почему производители дверных доводчиков пишут, что их изделия неремонтнопригодные? только что один отремонтировал.:-)

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Потому что в подобных устройствах поршень находится под давлением пружины или газа и при разборке может залепить "ремонтнику" в лоб. Для удержания необходимы специальные приспособления, которые вряд ли есть у пользователя. Ну и, конечно, производителям не хочется, чтобы вы ремонтировали, а хочется, чтобы покупали новое.
  Производители автомобилей вот тоже считают, что многие составные части автомобиля,  например, двигатели, автоматические коробки передач, карданы и многое другое, неремонтопригодно, даже нередко  запчасти не поставляются. Но это не говорит о том, что их нельзя отремонтировать - починить можно всё, просто производитель считает, что обеспечить качество сборки и в дальнейшем работы этих устройств можно только при сборке на конвейере, а специалисты по ремонту считают, что это не совсем так.
 Правда, при заявленной производителем "неремонтопригодности" изделия есть и плюс: по гарантии будут менять деталь в сборе, а не перебирать, что на самом деле предпочтительнее.

1
0

там комплексная деталь, я её назвал патрон: поршень-червяк-клапан. А чтоб в лоб не зарядило, не надо шестерню вынимать. Тогда шестерня и будет держать патрон (на боку патрона выточена зубья). откручиваешь крышку со стороны регулировачных шпилек, без боязни. Крышка идёт туго. Меняешь масло на машинное. Поворотом кранштейна сдвигаешь патрон в положение открытая дверь. Отпускаешь, плавно. Это чтоб воздух из патрона выгнать. Доливаешь масло до краёв, перелить невозможно.закрываешь крышку, протягиваешь. И опа, как новенький. Ещё не придумал, на что сальники менять.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью