Потому что в подобных устройствах поршень находится под давлением пружины или газа и при разборке может залепить "ремонтнику" в лоб. Для удержания необходимы специальные приспособления, которые вряд ли есть у пользователя. Ну и, конечно, производителям не хочется, чтобы вы ремонтировали, а хочется, чтобы покупали новое.
Производители автомобилей вот тоже считают, что многие составные части автомобиля, например, двигатели, автоматические коробки передач, карданы и многое другое, неремонтопригодно, даже нередко запчасти не поставляются. Но это не говорит о том, что их нельзя отремонтировать - починить можно всё, просто производитель считает, что обеспечить качество сборки и в дальнейшем работы этих устройств можно только при сборке на конвейере, а специалисты по ремонту считают, что это не совсем так.
Правда, при заявленной производителем "неремонтопригодности" изделия есть и плюс: по гарантии будут менять деталь в сборе, а не перебирать, что на самом деле предпочтительнее.