Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По какому принципу выстраивается порядок посмотревших «Stories» в Instagram?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+4
Uma Palata
  · 656,7 K
social and digital media consultant  · 11 апр 2021

Пользователи всегда могут увидеть, кто просматривает их истории в Instagram. В течение 24 часов после выхода вашей истории вы можете нажать на значок в левом нижнем углу вашей истории, который отобразит список людей, которые ее увидели. И до определенного момента существовали мифы о том, почему те или иные пользователи появляются в верхней части списка. Так, например, были предположения о том, что «верхние» зрители - те, кто взаимодействует с вашим профилем активнее всего.

Однако, согласно комментариям представителей Instagram, все наоборот. Джулиан Гутман, глава отдела по работе с продуктами в Instagram, подтвердил, что люди, которые появляются в этом списке, не являются теми, кто следит за вами активнее всего - на самом деле, этот рейтинг основан на вашей деятельности и людях, с которыми вы активнее всего взаимодействуете.

Это означает, что частого просмотра профиля может быть достаточно, чтобы поднять зрителя на вершину вашего списка в просмотрах в stories. Алгоритм также анализирует лайки, комментарии, сообщения и другие взаимодействия в приложении и адаптируется к вашим привычкам - показывая вам контент и профили, которые, по его мнению, вы хотели бы видеть больше всего. Кстати, Facebook - родительское приложение - также играет определенную роль в продвижении зрителей на первое место в списке.

6 экспертов согласны

Раньше было лучше, в этом плане, кто последний просмотрел, тот вверху списка.

SMM/SEO/ Директор маркетинговой компании. Продвигаем бизнес в цифровой среде Vkontakte...  · 13 июн 2021  · taplink.cc/businessb2b
Добрый день! Инстаграм штука настолько сложная, что просто так его не обмануть и не обойти, будем верить тому, что говорят нам сами разработчики Инстаграма. Управляющий продуктом Instagram Home, Julian Gutman, подтвердил в своём интервью с The Verge, что аккаунты, которые вы видите в самом верху списка просмотров историй, — это профили, с которыми ВЫ взаимодействуете... Читать далее
Продвижение бизнеса /SEO/ Создание любых сайтов / Создание сценариев и роликов Перейти на taplink.cc/businessb2b
2 эксперта согласны
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и Инста Советник.  · 8 янв 2022  · instagramx.ru
До недавних пор Инстаграм показывал выше всех в списке зритилей тех, с кем вы взаимодействуете больше всего - пишете комментарии, общаетесь в Директе, лайкаете публикации этого человека. Но недавно алгоритм немного изменился и сейчас в зрителях первыми отображаются те, кто взаимодействовал с вашей Сторис - поставил реакцию, ответил сообщением, поделился Stories... Читать далее
1 эксперт согласен
Если историю посмотрели более 50 человек Instagram переключется на более сложный алгоритм сортировки и организует... Читать дальше
Начинающий интернет-маркетолг. Веб-мастер, SMM, freelancer.  · 17 нояб 2021
По словам Пейдж Телен, которая работает в команде технических коммуникаций Instagram, порядок обычно определяется на основе трёх важных сигналов. Эти сигналы включают в себя: - Вероятность того, что человек заинтересуется вашим контентом. - Своевременность ваших сообщений. - Ваши отношения с человеком, который публикует эту историю. Так же известно, что эта... Читать далее
1 эксперт согласен
В маркетинге с 2013. SMM. Таргет. Стратегия развития бизнеса/личного бренда в соцсетях. Во...  · 15 мая 2021
Мои коллеги дали верные ответы. Хочу дополнить - если вы выложили Сторис с использованием ситуативных/праздничных наклеек (см фото), то ваши Сторис могут быть показаны в том числе и новым пользователям, которых вы не знаете и которые не знают вас. Инстаграм самостоятельно увеличивает охваты ваших Сторис, где вы используете эти наклейки, чтобы, тем самым, поддержать... Читать далее
Нейромаркетинг. Через мозг к продажамПерейти на t.me/marketing_brain
1 эксперт согласен
Инстаграмом занимаюсь не так много, как другими направлениями Digital, спасибо за инфу, полезно!
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 16 сент 2021  · texterra.ru
Принцип тот же, что и у всех «умных» железок: вам показывают именно то, что нейросетка считает интересным конкретно для вас. То есть если вы, например, частенько заглядываете в профиль друга (вы к нему, а не он к вам!), его аккаунт оказываться среди первых в списке просмотревших вашу историю. Таким образом, по ранжированию сторис нельзя заключить, что это человек вами... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Первый
Поможем привлечь новых клиентов из интернета. Создадим сайт, настроим контекстную и таргет...  · 28 апр 2021  · dvinyaninov.ru
Аккаунты, которые вы видите в самом верху списка просмотров историй, — это профили, с которыми ВЫ взаимодействуете больше всего, и совсем не наоборот. Таким образом, если вы сами следите за кем-то, часто заходите в и их профили, смотрите их истории и публикации, то именно эти профили и будут «красоваться» в самом верху этого списка. Они, конечно, увидели вашу историю... Читать далее
Создадим сайт, привлечём трафик, прозрачная система оплаты через личный кабинетПерейти на dvinyaninov.ru
Первый
Расскажу и научу как зарабатывать криптовалюту при помощи экологичных проектов👌🏻  · 20 нояб 2021
Инстаграм для многих, кажется, очень сложной соц. сетью. На самом деле это не так, если уделить время на изучение некоторых особенностей. Особенно многих вводит в заблуждение алгоритм Инстаграм, а точнее отсутствие подробной информации о его работе. Поэтому однозначно и с 100% уверенностью ответить на вопрос этой темы ответить невозможно. За 2 года активного продвижения... Читать далее
Больше информации об экологических криптопроектах по ссылке нижеПерейти на t.me/karepov_pro_crypto
Этот формат на данный момент времени показывается по количеству взаимодействия. Причем последнее время -... Читать дальше
Врач по образованию, смм-специалист по призванию. Организатор клуба для таргетологов и...  · 14 дек 2021  · chameleon-junior.ru
Порядок ранжирования зависит от того входит ли человек в ядро целевой аудитории. Ядро целевой аудитории в аккаунте - те люди, которые наиболее часто взаимодействуют с аккаунтом (оставляют реакции на постах, сторис, рилз, пишут в Директ). Часто это друзья, адвокаты бренда. Они увидят ваши сторис в первую очередь. Потом пойдут все остальные люди, которые как либо взаимод... Читать далее
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Telegram:Перейти на t.me/nasiba_im
Врач по образованию, смм-специалист по призванию. Организатор клуба для таргетологов и...  · 14 дек 2021  · chameleon-junior.ru
Порядок ранжирования зависит от того входит ли человек в ядро целевой аудитории. Ядро целевой аудитории в аккаунте - те люди, которые наиболее часто взаимодействуют с аккаунтом (оставляют реакции на постах, сторис, рилз, пишут в Директ). Часто это друзья, адвокаты бренда. Они увидят ваши сторис в первую очередь. Потом пойдут все остальные люди, которые как либо взаимод... Читать далее
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Telegram:Перейти на t.me/nasiba_im