Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Сейчас значительная часть рекламных бюджетов отдается лидерам мнений в соцсетях то есть блогерам. Бренду очень важно понимать механизмы работы соцсетей как рекламной платформы (в части блогосферы). Понимать отличие контекстной рекламы от работы с лидерами мнений. Отечественные бренды пока не вполне успешны в данной теме, но ситуация быстро меняется. Сейчас я бы оценил работу большинства отечественных брендов от трёх с плюсом до четырёх с минусом. Международные корпорации пока лидируют. На мой взгляд абсолютные чемпионы – это Procter & Gamble и l’Oréal.

Главное отличие от работы с традиционными СМИ и телевизором: блогер сам выбирает рекламодателя. Пока рекламоносителей меньше чем рекламодателей. Если блогеру нравится бренд и он не испытывает негатива, начинается сложный разговор о релкамной компании. «Я хочу, чтобы всё было нативно» – говорит бренд. Но он же даёт полторы страницы текста и говорит: «Я хочу, чтобы ты это зачитал». Блогер говорит: «Ребята, давайте это сократим в 15 раз и оставим только название бренда; всё остальное скажу я сам». Между этим позициями – пожеланием бренда и знанием блогером своей аудитории - происходит основной процесс творческого взаимодействия. Наконец, вырабатывается месседж, который способна воспринять аудитория блогера и который подходит бренду.

2
0
Прокомментировать
Ответить