Daria Demekhina
декабрь 2016.
370

Что движет человеком, который забил на всё и решил стать блогером?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Блогер – это не тот человек, кто забил на всё, а тот, который хочет делиться своим творчеством, тем контентом, который он производит с широкой аудиторией. Это те люди, которым есть что сказать, и они на свой страх и риск начинают это говорить. И неважно, что это: философские вопросы, косметика или просто желание приобрести аудиторию на распространении скандальной, неприятной информации.

Блоггинг похож на большие классические масс-медиа, основным отличием остается только то, что нет никаких прокладок и фильтров между персоной и аудиторией, именно поэтому блогеры так популяры. Блоггинг – новая форма, блоггер – это стеклянный домик, он делает все сам, в отличие от классических СМИ, где информация проходит многоступенчатую фильтрацию, поэтому процент правды в работе блогеров гораздо выше.

Существует несколько категорий блогеров: А +, А, B и С. Все блогеры категории А и А+ делают сами свой контент и продакшн. Как и в любой классической индустрии, категории А+ и А – это звезды и супер звезды. К этой категории я могу отнести десяток человек из русскоязычного ютуба. А+ - это, безусловно, Ивангай, который будет первым обладателем бриллиантовой кнопки среди русскоязычного ютуба. Категория А – это Саша Спилберг, Ян Го, Макс 100500, Стас Давыдов, Ли Кей, также Катя Клэп, Марьяна Ро (девушка Ивангая). Категория А + и А – это люди, которые смогли расшифровать платформу, то есть они посмотрели тысячи видео на ютубе на разных языках, увидели, какие видео больше нравятся аудитории, переработали и сделали свой контент. Таких блогеров 10-15 человек, она зарабатывают до миллиона долларов в год.

Категория B – это люди, которые зарабатывают от 200 тысяч до миллиона рублей в месяц. Этих людей несколько десятков. Категория С – это люди, которые зарабатывают от 50-ти до 200 тысяч рублей в месяц. Этих людей – сотни.

Все блогеры хотят донести свой месседж до аудитории. Это основная причина, почему кто-то решает взять в руки камеру и стать блоггером.

Главным отличием блогинга от классических СМИ является отсутствие фильтра, потому что классические СМИ- суть ложь. В блогинге, в социальных сетях есть два типа контента. Есть безусловные новости: «на Алеппо упала бомба», и какой-нибудь Мохаммед, который это увидел, сообщил об этом в Твитере: «Упала бомба, я выжил. Точка». Второй тип – это классический тип блогинта, когда блогер производит свой уникальный контент. Блоггер – это человек, который говорит то, что он видит, то, что он чувствует.

11
-2

ух, как достали эти орды"желающих донести свое слово ДО ВСЕХ".Хоть бы задумались- а хотят ли ВСЕ слушать бред сивой кобылы. Статистика неумолима- в мире только 5 процентов умных людей,а 95- идиоты. Уверена , что эти 5 процентов не читают чужие блоги , ибо что может сказать миру идиот?

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить