В чем же все-таки преимущества ноутбуков Apple, которые заставляют потребителя выбрать именно эту компанию при покупке гаджета?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

В крайне удобном интерфейсе и продуманной экосистемой. MacBook идеально подходят для работы с документами, редакторами, и самые мощные — с видео.

3
0
Прокомментировать

Попробую кратенько:

Могу сказать по своему опыту, занимаюсь железом уже 12 лет, 15-20% наших потребителей покупают ноутбуки Apple из-за интересного набора программных продуктов(многие вещи там действительно гораздо лучше реализованы, чем в той же Windows, а в некоторых случаях ПО эксклюзивно), остальные из-за того, что это стильно, модно, молодежно.

Основная черта, что выделяет ноутбуки Яблока от других, по моему мнению, заключается в том, что разработка как программной, так и аппаратной части осуществляется в рамках одной компании, это позволяет достичь отличной производительности и отказоустойчивости данных устройств.

PS Ну и как изюминка - их бесполезно воровать, если вы предприняли простейшие меры безопасности.

PPS минусов у них тоже достаточно, но тут вопрос был задан не про это.

1
-4

Было бы интересно прочитать и про минусы 😌

0
Ответить

могу выделить три главных, опять же мое мнение:

• Необоснованно высокая цена на устройство, аксессуары и на вообще все, что связанно с продуктами Apple. 99% ПО и сервисов стоят денег. 

-Свое виденье того, что надо в функционале девайса пользователю, в котором мнению последнего уделяется ноль внимания(а давайте мы нафиг уберем USB порты, добавим это и вот это, все равно купят. Если нужны эти порты, у нас есть крутой переходник за кучу денег)

-Внушение юзеру мнения, что только так это и должно работать, остальное  неверно в корне (добровольно-принудительная подсаживание на свою экосистему)

Ну вот так, опять же повторюсь, это ни в коем случае не умоляет того, что их продукты очень качественные.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить