Anna Noreykayte
декабрь 2016.
15753

Можно ли купить хороший профессиональный фотоаппарат за 50 тысяч рублей?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
14
8 ответов
Поделиться

Привет! Сначала по устройству системы и немного психологии человека: помните, раньше гонялись за смартфонами с большими цифрами мегапикселей в камере? Точно так же сейчас перестали гоняться за "зеркалками", черными большими коробками с большими объективами. На сегодня прогресс шагнул так далеко, что мои знакомые коммерческие фотографы-эксперты, которые еще пару лет назад рвали спины тяжелыми камерами и рюкзаками, сейчас умещают камеру и пару объективов на поясном креплении, это позволяет так же летать в самолете налегке, не таскать 10 гк фототехники с собой. Сам я прошел путь от Pentax Optio 33L (2004 год) через Canon 5D Mark II, а сейчас у меня Olympus. Все коммерческие заказы я снимаю на эту камеру уже 2 года, чего и Вам желаю. Готов выступить наставником и консультантом! До 50к вот эта камера, например: shop.olympus.com.ru

17
-4

Спасибо!

0
Ответить

Интересно посмотреть на плохие профессиональные камеры

0
Ответить

А что Вы скажете по поводу фотоаппарата Sony α 6000?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Большое спасибо за рекомендацию. Присматриваюсь к покупке. Правда, сейчас 2020 г., но цена и качество устраивают.

0
Ответить
Прокомментировать

Чтобы получить "качественный снимок" нужен хороший объектив, причем для каждого жанра он свой. Оптимальным первым бюджетным вариантом для любителя считаю olympus 45mm, камера - e-m10 или e-m10 ii. Альтернатива - fujifilm x-t10. Успехов!

https://www.youtube.com/embed/pNxM0UZGeSA?wmode=opaque

9
0

Согласен )) причем мы писали и не сговаривались!

0
Ответить

Благодарю.

0
Ответить
Прокомментировать

Каждый выбирает фотоаппарат на свой вкус и цвет, но, как человек, снимавший на многое количество камер, могу дать грамотный совет.