Этим занимаются специальные компании, которые сотрудничают с производителями фильмов. Исторически этим занимались сами производители, но сейчас считается более эффективным и профессиональным распараллеливать работу. Пока студия наводит на фильм последний лоск, отдельная компания ("трейлерхаус") монтируют тизеры и трейлеры. Студия предоставляет видео и аудио материалы, следит за тем, чтобы трейлер не рассказал зрителям больше запланированного. Иногда трейлеры рассказывают почти весь сюжет, иногда наводят тень на плетень - смотря какое кино. Бывает, что в трейлер попадают фрагменты, которые вырезают из окончательного монтажа фильма. Это, как раз, из-за того, что работа над рекламой начинается до завершения картины.
В некоторых случаях рекламные ролики появляются задолго до завершения кино, и тогда для них отдельно готовятся специальные материалы. В серьезных трейлерхаусах монтажеры трейлеров специализируются по жанрам. У кого-то лучше получаются комедии, у кого-то - боевики. Подбор музыки - отдельная и очень важная задача, ей занимаются особые специалисты. В роликах попроще используется музыка из фильма и специальная трейлерная музыка, в роликах подороже звучат хиты известных исполнителей.
Большинство трейлеров строятся по одному и тому же плану - введение в суть постановки, представление основных персонажей, эмоциональная завязка, драйвовая кульминация... И эпилог с эффектной финальной точкой - шуткой (если это комедия), страшным моментом (хоррор), экшен-куском и так далее.