The Question
декабрь 2016.
15164

Что ненавидят звезды, которые работают на корпоративах?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться

Меня раздражают агентства, которые наживаются на заказчиках, впаривая какие-то концепции, а в итоге все сводится к качеству ведущих, к их умению создать теплую атмосферу и к количеству поющих или выступающих. Все эти концепции часто просто выкачивание денег, очень редко, когда они делают праздник интереснее. Но вообще все случается, это ведь дело такое, житейское. Иногда люди к твоему приезду уже страшно пьяны, например. Количество людей бывает разное – если это праздник на 500 человек, то это какой-то ангар, и там в основном «эге-гей», пляски и мало что внятного проходит, просто гурьба народа, которая кочует от туалета к столам, курит и сама себя фактически веселит, не особо вникая в то, что происходит на сцене, им просто важно, чтобы на сцене было громко и ритмично. Уютный и теплый новогодний корпоратив – это, конечно, до 300 человек, после - это уже большая неуправляемая толпа.

26
0
Прокомментировать

Люди моего цеха - медиа-деятели, радийные и телевизионные, почти все задействованы в проведении каких-либо новогодних мероприятий. Очень часто, особенно когда работаешь в регионах, твое внутреннее "я" и эстетическое мироощущение противится косным, кондовым сценариям праздников и корпоративов, от которых, тем не менее, отклоняться нельзя. Поэтому возникают определенные конфликты. Тут, как в принципе и в любой области человеческой жизни, больше всего раздражает низкий профессионализм исполнения. Пригласить хорошего ведущего из Москвы за хорошие деньги и двух-трех откровенно подостывших музыкальных звезд - не значит сделать хороший, интересный и оригинальный праздник. С другой стороны, не факт что это людям надо. Все-таки корпоратив – это, как правило, повод напиться, выяснить отношения, подкатить к сотруднице, к которой ты боялся подойти в нормальнее время. Формально корпоративы должны быть неким тимбилдингом, но часто они превращаются в момент, когда люди, у которых накопилось много агрессии и неудовлетворенности перед начальником или коллегами, все высказывают друг другу. Отсюда и мордобой и порнографическое поведение, которое потом стыдно вспоминать. Поэтому такие мероприятия и славятся в народном фольклоре, ведь все это не появляется ниоткуда - оно отражает реальную жизнь. И выглядит все у всех примерно одинаково, что в Москве, что в регионах. Все время какой-то трэш. И это угнетает.

К тому же, у нас очень иерархическое общество, при всей показной демократии. И, конечно, чудовищно выглядит (я много раз встречал это в своей практике), когда руководство пьянствует не просто не вместе со всеми, а вообще в отдельном зале с охраной, а весь остальной плебс сидит в зале, ему бросают какую-нибудь звезду оставшуюся или прошлогоднюю. Я не понимаю, в чем смысл этого. Раздайте лучше людям премии. И, как показывают опросы общественного мнения, многие, особенно в последнее время, в момент кризиса, были бы не прочь получить деньгами то, что потрачено на совместный праздник. Корпоративы, хоть они меня и кормят иногда, - в принципе бессмысленное времяпрепровождение, наносящее удар по здоровью.

16
-1
Прокомментировать

Меня очень раздражают ситуации, когда ты договариваешься с заказчиком, сто раз встречаешься с ним, чтобы обсудить все детали, прописываешь сценарий, долго изучаешь всё о гостях и мероприятии, а потом на мероприятии тебе говорят "Рома, ты не ведущий, ведущий вот стоит, ты пьян, иди домой пожалуйста". 

Ужасно такие ситуации раздражают.

Рома Бордуновотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
16
-4
Прокомментировать

Как ведущему, мне больше всего не нравится, когда ты договариваешься с компанией, тебе все подтверждают, вносят предоплату, а потом говорят, что корпоратив сорвался и верните, пожалуйста, предоплату. Еще не нравится, когда сильно навязывают свое мнение и не прислушиваются к советам. Я ведь могу порекомендовать людям, как лучше сделать, но иногда они не понимают этого. Например, они просят сделать часовой блок поздравлений. Я говорю, что час – это слишком долго для поздравлений, лучше их разбить на несколько блоков, между ними поставить группу, песню, все что угодно. Но люди не слушают, и уже через 20 минут внимания на цену никто не обращает и поздравления эти никому не нужны. Еще не люблю сценарии писать, я считаю, что есть сценарист для этого, но, в принципе, я лояльный человек. 

#АдскийОтжиг в фильме "Новогодний корпоратив". В кинотеатрах с 8 декабря.

https://coub.com/embed/ha4u5

8
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью