Влияет ли на картины в музеях фотографирование без вспышки?

5900
3
0
17 февраля
17:57
февраль
2015

Эти запреты носят преимущественно управленческий характер. Негативное влияние вспышки на произведение искусства — очень специальный случай, когда проще ввести общий запрет, не вдаваясь в детали. Посетители ведь тоже не склонны замечать специальные знаки у картин с чувствительным красочным слоем. Еще одна причина запрета — несколько устаревшее мнение, что со вспышкой можно делать фотографии коммерческого качества. Для таких фотографий главное — профессионально поставленное освещение и штатив, то есть работа аккредитованного фотографа. Но смотритель тоже не будет бегать на всякую вспышку и выяснять, насколько она аккредитована.

22
0
февраль
2016

Совершенно не влияет. В отличии от квантовой физики микромира, современной физике не знакомы закономерности в макромире, позволяющие утверждать, что эффект наблюдателя вносит какие-то измеримые изменения в саму наблюдаемую систему. Фотографирование, со вспышкой или без, лишь воспаляет аппетит "надзирателей" и "блюстителей", которые еще у входа, будьте уверены, повесили табличку-другую о том, что можно снимать, лишь заплатив деньги. В отдельных случаях даже отдельно продают билетик для камеры, а иногда даже с демократией в градации цен: на телефон, на мыльницу, на зеркалку.

По поводу ощутимого вреда от вспышки тоже крайне сомнительно, хотя тут можно хотя бы пофантазировать.

6
0
февраль
2016

Я конечно, не претендую на знание музейного дела, но в тех музеях, где я бывал, был запрет на съемку. При этом на кассе отдельно висит табличка, что фото-видео съемка оплачивается отдельно.

Вероятно, что подобный запрет, используется музеями, чтобы заработать.

6
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта