Katja Linke
2 июля 19:57.
106396

Если ты глупый в математике, значит ли это, что ты глупый в принципе?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
52
37 ответов
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Отсутствие способностей к определенным дисциплинам и наукам, так называемый технический и гуманитарный склад ума – распространенные заблуждения.

Изначально у нас всех есть базовый набор задатков, обусловленных физиологическими возможностями. Психика, сознание и способности развиваются в процессе взаимодействия человека с окружающей его общественной средой: нас воспитывают родители, мы учимся взаимодействовать с предметами и людьми, ходим в школу и кружки, участвуем в различных проектах, учим языки и так далее.

Таким образом, чтобы развивать в себе определенные способности, необходимо создать условия:

  • приобрести дополнительную литературу по теме, 
  • найти тематическое окружение (компания, кружок, клуб по интересам, факультативные занятия). 

Если вокруг благоприятная среда, но тем не менее успехов вы не добиваетесь, это может говорить о снижении мозговых функций, в частности – мышления. Мышление, как и способности, тоже можно стимулировать, развивать и постоянно тренировать. Существуют специальные когнитивные тренажеры, прокачивающие мозговые функции – например, российский разработчик Викиум предлагает 44 тренажера на основные психические функции мозга, из которых 21 на мышление, а остальные – на внимание и память. Чтобы проверить, хорошо ли у вас развито мышление, пройдите вводное тестирование, и сразу после этого для вас будет сформирована персональная программа тренировок. Секреты от клуба интеллектуалов Что нужно знать, чтобы выиграть в передаче «Кто хочет стать миллионером?»Почему у кого-то эта картинка двигается, а у кого-то нет?Почему ответ 30? 1+1+1+1+1 1+1+1+1+1 1+1х0+1=...Больше интересных загадок

Если же вы считаете себя глупым в математике, потому что никогда не увлекались этой наукой, она для вас новая и непознанная, то сам процесс ее изучения является хорошей тренировкой для мозга. В основе обучения лежит феномен нейропластичности – способности мозга развиваться, обучаясь и узнавая что-то новое. Любое обучение – это создание новых нейронных связей, а именно от их количества и качества зависит работоспособность мозга. 

Так что открывайте для себя новое, учитесь и постоянно тренируйте мозг, чтобы одинаково хорошо разбираться в разных вопросах.

Если кто-то тупой в математике, это может обозначать то, что человек не может в достаточной степени абстрагироваться, чтобы увидеть смысл в математических формулах, они его пугают, или он не понимает, зачем они нужны и как работают. Мышление у людей бывает разное, разная память, скорость, уровень абстракции, потребность в визуализации. Просто из-за этого не все науки даются одинаково легко.

С чего это способность человека к математике стала определять интеллект человека?) Разумеется это полнейший бред. То что человек способен хорошо решать математические задачи означает лишь что у него хорошие способности анализа и логического мышления, что совершенно необязательно в профессиях, не требующих знания математики. Например вот выдержка:

«Арифметика казалась для него недоступною, и он часто над первыми четырьмя правилами, особенно над делением, заливался горькими слезами» . О ком это сказано, знаете ли? Такие воспоминания о своём великом брате оставила сестра Александра Сергеевича Пушкина.

Лицейский друг Пушкина Иван Пущин вспоминал впоследствии, что «...все профессора смотрели с благоговением на растущий талант Пушкина.

В математическом классе вызвал его раз Карцов к доске и задал алгебраическую задачу. Пушкин долго переминался с ноги на ногу и все писал молча какие-то формулы.

Карцов спросил его наконец: «Что ж вышло? Чему равняется икс? » Пушкин, улыбаясь, ответил: нулю!

«Хорошо! У вас, Пушкин, в моем классе все кончается нулем. Садитесь на свое место и пишите стихи» .

Показать ещё 34 ответа
Ответить