Для себя, атеиста, он, конечно, не богохульствует. Для верующего именно той конфессии, в отношении чьих мифов он богохульствует, он, конечно, богохульствует. Но он не богохульствует для представителя другой конфессии, которая не разделяет мифов той конфессии, в отношении которой тот богохульствует. Таким образом, всё это - сугубо субъективная сфера определений, применять к которой абсолютные критерии просто невозможно.
Поэтому и моральные осуждение-нейтралитет-одобрение, и юридические одобрение-нейтралитет-преследования зависят только от того, произведен ли акт "богохульства" в сфере власти, влияния и силы представителей именно той конфессии, чьи "чувства" "оскорблены" данным "богохульством". Парадоксально, но при наличии этой власти и влияния представители одной или нескольких "пострадавших" конфессий могут сделать этот заведомо субъективный вопрос предметом правового (заведомо теоретически объективного) регулирования, что и сделано, например, в России. Что было и во всём цивилизованном мире до поумнения его населения и введения в политику и законодательство понятия религиозной терпимости и отделения религии от государства.
Поздравляю, за вами выехали, представители всех без исключения верований