Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чего вы добились без высшего образования?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+5
Tanya De
  · 188,9 K
Web-разработчик с медицинским образованием  · 21 нояб 2019

Мне самой, увы, похвастаться не чем, ибо я с образованием, но расскажу про родных.

Дядя, мой ровесник, сейчас собственная пивоварня и сеть магазинов по городу, до этого строил дома, еще до этого с отцом продавал пилорамы. Образование среднее, троешник.

Тетя - ну, тут как бы не особо много достижений, но свой небольшой бизнес в сфере организации торжеств.

А вообще счас очень востребовано на рынке труда вовсе не высшее а качественное профессиональное образование в рабочих специальностях. Квалифицированный сварщик на вес золота.

Диванный философ, по совместительству инженер  · 1 окт 2020
Я программист с весьма приличным уже стажем. Сам я высшее образование имею. Но за некороткую карьеру наблюдения накопились. Я работал с очень многими ребятами которые пришли с фриланса в малый бизнес а образование имеют только школьное. Именно в тех задачах которые обычно стоят в малом бизнесе: сами разработки не особо инновационные но время и ресурсы жестко ограничены... Читать далее
Агентство комплексных решений для бизнеса "DELO" Управляющий  · 23 мар 2021
Высшее образование я получил. Но оно было как раз в тот период, когда экономика менялась, менялись люди. Приходилось все проходить собственным опытом. Были и победы и ошибки. Приходилось и подыматься и снова падать, и снова подыматься! Могу дать только один совет: Не важно какое у вас образование, не важно какие цели вы ставите перед собой. Важно одно - быть верным... Читать далее
я люблю покушать  · 30 нояб 2016

Ничего.
И с ним я тоже ничего не добилась
Такие дела.

Пожалуйста, дайте развернутый ответ, чтобы его было интересно читать. Ответ не может быть меньше 140 знаков.