Холодно ли зимой в салоне электрокара Tesla?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Абсолютно нет, совершенно не холодно. Дело в том, что автомобилям с бензиновыми двигателями требуется время на то, чтобы начать обогревать пассажира. Да, конечно, модели премиального класса часто оснащаются дополнительными электрическими обогревателями, но всё равно, бензиновому автомобилю для создания комфортной атмосферы в салоне нужен запуск и прогрев двигателя. Автомобиль Tesla, напротив, изначально рассчитан на работу с электрическими приборами, и он способен нагревать воздух сразу же. Я бы даже сказал, что он очень эффективно это делает. Я сажусь в машину, и буквально через минуту начинает идти горячий воздух, да и подогрев сидений работает невероятно быстро. Другими словами, в салоне очень быстро становится тепло.

25
0

Как обогрев сказывается на запасе хода? Насколько зимой пробег меньше, чем летом?

+1
Ответить

"подогрев сидений работает невероятно быстро" - быстрее чем у машин с ДВС? Таки не расскажите в чем фокус? :-)

+2
Ответить

Понятно, что электрообогреватели позволяют прогреть салон гораздо быстрее, чем традиционная "печка" в машинах с ДВС. Но на какое время хватит эапаса энергии аккумуляторов, чтобы поддерживать в салоне комфортную температуру при -20С на улице? А если нужно еще и ехать?

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

2 ВИТАЛИЙ ГРОБШТЕЙН да не ездят на Тесла в -20 :-) только в виде тест драйва, показушные заезды с выкладыванием видио на Youtube :-) Я помню как с помпой открывали автосалон Тесла в Финляндии, даже воткнули пару бесплатных зарядных станций, и в итоге за пять лет продали около двухсот машин, причем злые языки утверждают что большая часть машин уехала в Россию.

0
Ответить
Прокомментировать

Официально (!) Тесла не рекомендуется эксплуатировать при температуре воздуха ниже -15С, более того, прогревание автомобиля в холодную погоду (черт знает что тут имели в виду, прогревание салона или электроники) рекомендуется только при подключении к сети, простой при "морозе" не более 30 минут. Как мы видим авто как бы не для РФ, ибо даже в средней полосе -15 явление обыденное, зима она такая, бывает и с морозом.

Влад Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
10
0
Прокомментировать

Очевидно, там же, где и берут тепло в трамваях. Я точно не знаю, что там с Теслой, но в электротранспорте стоят конвекторы, которые, при условии должного сервиса, греют так, что на ближних сиденьях можно еду разогреть.

Артем Манульченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6
0

Трамваю нет нужды экономить энергию. Обогрев от аккумулятора будет расходовать большую часть заряда батареи и пробег уменьшится в разы.

+1
Ответить

Вы имели ввиду троллейбус? В автобусе стоит ДВС

0
Ответить

Поправил

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@АЛЕКСАНДР КАРАСОВСКИЙ
Грустно. Я хотел себе электротачку. Тащемта, у нас не так часто бывает ниже -15, но неприятен сам факт.

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

@Vlad Ivanov и остальные скептики:

Этот автомобиль специально прошел более 3000 км зимой по северным доргам, ведущим в Норвегию и обратно. В пути никогда не было холодно! А температура за бортом бывала и ниже, чем - 20!

TeslaSibir.jpg
TeslaSever2.jpg

Если захотите сами проверить - обращайтесь, будем рады помочь!

Tesla Minsk Belarus

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью