Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем в меню Макдоналдс появился ролл «Селедка под шубой»? Это дань тренду на патриотизм?

Еда, напитки и кулинарияЕда
Julia Varshavskaya
  · 5,0 K
менеджер по Цифровому Маркетингу McDonald's  · 28 нояб 2016

У нас уже были продукты, которые можно назвать российскими: в меню завтраков постоянно входят блины и каши, есть сандвич «Биф а-ля Рус», который специально сделан для России, картофель по-деревенски. При этом у нас есть продукты, которые были разработаны со стилистикой других стран - сандвич «Тоскана», в этом году мы уже вводили греческие сандвичи. Так что я бы не сказал, что у нас какой-то особенный прицел на патриотизм, наоборот, мы стараемся разнообразить меню. Хотя, конечно, пытаемся выбирать для него те блюда, которые ближе всего нашим потребителям.

директор по связям с общественностью «Макдоналдс»  · 28 нояб 2016
Этот продукт сейчас проходит тест в пяти ресторанах в Москве, и мы пока смотрим, как посетители его воспримут. Если тест пройдет успешно, мы подумаем о том, чтобы поставить его в постоянное меню. Здесь важно не то, с какой страной ассоциируется блюдо, а как оно вносит разнообразие в линейку продуктов. Ведь 27 лет назад мы начинали с того, что в меню было всего 15... Читать далее

Хотелось бы попробовать в Питере данное блюдо