Зачем в рекламных роликах пишут: «Сцена носит вымышленный характер» или «Не повторять, опасно для жизни»? Неужели создатели рекламы держат зрителя за идиота?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Вспоминается случай, как женщина убила кота, засунув его в микроволновку. А потом подала в суд на производителей , потому что нигде не было написано, что кота нельзя совать в печь. Да, людей считают дебилами, не всех, но и не беспочвенно. А так, предупредили и спят спокойно.

41
-1

Краткое пособие: "Как заработать бабло на зверском убийстве кота"

+8
Ответить

Задорнов на этой шутке уже лет 15 залы собирает.

0
Ответить
Прокомментировать

Нет , они просто убеждены , причем вполне обосновано, что среди зрителей будет хоть один дебил.  И потому они подстраховываются , чтобы не было даже намёка на их ответственность, если этот дебил себя покалечит а потом заявит что это ролик во всём виноват.

И хоть и звучит это всё до ужаса нелепо и по идиотски , но ведь тысячи людей обвиняют компьютерные игры  в том  что они -причина реальных случаев насилия. Так что у создателей таких роликов есть весомые причины так думать о зрителях.

18
-2
Прокомментировать

Сейчас преобладают рекламы с большим количеством невообразимых трюков. Конечно, есть те, которые захотят их не только повторить, но и превзойти. Поэтому рекламодатели заранее подстраховываются.

5
-3
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

да, но не всех и на всякий случай.

так, во-первых, да, предупреждают идиотов

и, во-вторых чтобы снять с себя ответственность за последствия действий этих идиотов.

»осторожно горячо» на стаканах макдака пишут именно из-за »идиота» который обжегся горячим кофе, подал иск и выиграл суд.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью