Ира Зиненко
ноябрь 2016.
1705

Какая польза пуэра? И какой Ваш любимый вид китайского чая?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Если вы посмотрите информацию в интернете, то многие говорят о пользе китайского чая в целом, зеленых чаев и других разновидностей этого чая. В то же время, мало кто из этих людей является химиком или специалистом в области питания - каждый выкладывающий в интернет видео-ролики считает себя большим специалистом, на самом деле не являясь им.

Я и сам не являюсь специалистом в области здорового питания, поэтому не стану утверждать то, чего не знаю на сто процентов.

В то же время, будучи увлеченным китайским чаем еще со студенческих времен, могу рассказать вам о прикладной пользе пуэра. Для начала, стоит сказать о замечательной пользе этого чая в плане ощущений, обычно я выражаю эти ощущения лаконичными словами "ставит голову на место". Просыпаешься с утра - выспавшийся или не очень - пропиваешь несколько чашек чая, и в голове появляется ясность и бодрость. При этом, разные пуэры могут иметь разные эффекты в плане бодрости - некоторые из них дают очень мощную бодрость, а другие - расслабленную бодрость, когда ничто никуда тебя не гонит, и в то же время сознание становится бодрым и ясным. Эта картинка очень хорошо иллюстрирует этот процесс:

Другой момент, который касается любого китайского чая - это церемониальность. Возможно, вы знаете как готовится и пьется китайский чай - используется чайник, чахай, чай пьется проливами - вся эта церемония успокаивает нервы, сосредотачивает сознание и настраивает его на положительный лад. После этой небольшой церемонии можно полноценно начинать день, в ясном и при этом спокойном и сосредоточенном настроении.