Петр Попов
ноябрь 2016.
2393

Какие чувства чаще всего у вас вызывает реклама?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
1
11 ответов
Поделиться

В большинстве своем - равнодушие. Лояльно отношусь к любому виду пиара. Однако некоторые пиар-менеджеры забывают один немаловажный факт - реклама не должна быть назойливой. В наше время это одна из главных проблем (пользуясь случаем передаю привет букмекерской конторе Лион). Ну и естественно креативность. Скорее всего открою сейчас Америку, но есть рекламные ролики которые действительно дарят положительные эмоции и заставляют обратить на себя внимание.

8
0

Ахаха на счёт Лиона полностью соглашусь!

+1
Ответить
Прокомментировать

Вызывает чувство благодарности, если я ее вижу на своих любимых медиа-ресурсах. Ведь рекламодатель выполняет мою работу - финансирует моё любимое издание, сайт, радиостанцию, передачу, мероприятие. Например, в знак благодарности за спонсорство любимой игры "Что? Где? Когда?" часто покупаю чай "Ахмад". Могу покликать по рекламным баннерам любимого сайта.

8
-2
Прокомментировать

Мне нравится реклама, но мне везет, потому что я знаю рекламу, которая побеждает в Каннах. Надо различать рекламу как художественное произведение и рекламу как место, где она размещена. Это когда рекламу, как из помойного ведра, ставят куда угодно. Например, в хоккейном матче пускают ролик о том, как приготовить суп, а аудитория бесится. А есть очень милая реклама, как у Останкино сейчас – вылезает сердце и поет, очень милая, чем она плоха.

Надо различать рекламу как продукт и ту, которая размещена и мешается вам, размещена не на свое место, там и лучшая реклама будет раздражать. Тот же журнал Cosmopolitan – рекламное издание, и сколько женщин платят за него, чтобы купить себе рекламу и внимательно от корки до корки ее изучает? А журнал «Стальные мышцы», который стоит вообще под тысячу, тоже ведь чисто рекламное издание. И потребители тратят денежки не на кино и девушек, а на рекламу. Главное, чтобы реклама доходила до того, кому предназначена.

8
-3
Прокомментировать

Чаще всего - раздражение. Этот рефлекс был выработан с детства, когда каждые двадцать минут вместо любимого фильма приходилось смотреть про тетю Асю и шоколад, который тает во рту, а не в руках. Сейчас телевизор не смотрю, в интернете пытаются ввести практику обязательной рекламы перед просмотром видео, но пока спасает adblock. Сейчас, когда я у друзей вижу по ТВ рекламу, чувства не изменились, она осталась такой же глупой, с неоправданными утверждениями и лингвистическими уловками для доверчивых потенциальных покупателей. Раньше в девяностые была какая-то слепая вера к тому, что показывают на экране, если сказали, что поев «Баунти», получишь райское наслаждение, так тому и быть. Может еще верилось, потому что была ребенком. А сейчас, если я покупаю в аптеке какое-то лекарство, которое «на слуху» благодаря рекламе, я спрашиваю его аналог, так как понимаю, что переплачиваю за маркетинг, а не за чудодейную пользу лекарства. 

В Ютуб иногда смотрю рекламы с показов «Ночи пожирателей рекламы», вот там действительно есть интеллектуальные шедевры, хотя и за гранью дозволенного на ТВ.

3
-1
Прокомментировать

Плохо, что у многих сейчас реклама ассоциируется с навязчивыми онлайн-казино и букмекерскими конторами. Такая реклама, разумеется, сначала раздражает, а потом не вызывает ничего, кроме смирения и усталости. Но есть и хорошая реклама, к которой создатели подходят, как к искусству; есть социальная реклама, призванная вершить добро. Вот, например, обладатель Золотого Льва, хорошая и правдивая реклама от Coca-Cola: www.youtube.com

И таких очень много, не вся реклама одинаково плоха и надоедлива :)

2
-1
Прокомментировать
Читать ещё 6 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью