Из чего сделан черный ящик в самолете, почему он не разбивается?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
2 ответа
Поделиться

Черный ящик состоит из прочной оболочки и записывающего устройства, регистрирующего большую часть процессов, происходящих на воздушном судне.

Оболочка черного ящика сделана из различных прочных металлов и сплавов. И она разбивается, но редко, потому что располагают ящики в тех местах самолета, которые наименее подвержены деформации при различного рода разрушениях.

Записывающее устройство включает в себя либо лентопротяжный механизм (ну у вас же был кассетник?), либо узнаваемую нами флешку. Причём, магнитная лента ценится больше, так как из разрушенной ленты можно извлечь обрывочную информацию, а из разрушенной флешки можно извлечь только кремний.

Кстати, черный ящик в гражданской авиации - не всегда ящик, и не всегда черный. Он мало того, что оранжевый, так ещё иногда и сфера.

У пилотов черный ящик называется аппаратурой регистрации полета систем, то есть это накопитель электронной информации, которую записывали приборы. Черный ящик записывает режим работы двигателя, высоту, скорости, работы оборотов, голос экипажа, команды. Как магнитофон пишет, и даже некоторые из них видео записывают. Черный ящик сделан из очень прочного несгораемого металла. Иногда ящики бывают округлой формы для того, чтобы меньше было ударное сопротивление. Ящик этот - оранжевого цвета, хотя все считают, что черного. Нет, он – ярко оранжевого цвета с надписями, чтобы его хорошо было видно. Существует много разных видов черного ящика. Но самое главное – он сохраняет информацию, записи последних минут и часов полета и другие данные воздушного судна. 

Ответить