Что делать, если я бросил универ на первом курсе, но не знаю, что делать дальше?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
7 ответов
Поделиться

Я отчислился на втором курсе из Бауманки, не нравилось потому что. Во-первых, можно восстановиться, но, если совсем неохота учиться пока что - прояви самостоятельность и все. Я, например, пошел работать, сначала в продажи, там разные сферы не везде комфортно, конечно, но что-то становиться интересным. Попутно учусь на выходных платно на корочку. Можно так на второй диплом подкопить, на который захочешь, работая и крутясь поймешь, чего хочется и какая сфера интересна. Второе высшее легче получить. Для родителей шок и горе, не сколько отчисление, сколько то, что для них диплом ассоциируется с будущим, но это - заблуждение. Смысл жизни то не в дипломе, диплом - инструмент на пути к цели, но не сама цель. Куча людей пекут тортики какие-то и о дипломах не думают.

Иван Сизовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
20
0

Что с вами сейчас? Не жалеете ли что бросили вуз?

0
Ответить

@Nurai M., выучился сам и работаю программистом, не жалею ни о чем)

0
Ответить
Прокомментировать

Поговорите с вашими родителями как с инвесторами, которым вы приносите на обсуждение бизнес-план, за исполнение которого берете на себя ответственность. (Если у вас такая накаленная обстановка дома, это значит, что родители очень переживают за вас и считают, что вы сбились с истинного пути. Если вы им докажете, что путь у вас есть и вы знаете, что делать — это их успокоит). 

Разговор как с инвестором — это значит, что вы можете ответить на вопросы про цели, сроки, средства.  То есть: "У меня есть такие и такие предложения, цели. Чтобы добиться этих целей, мне надо будет столько времени и столько денег. Я узнаю, что добилась этих целей так и так". Понимаю, что это непросто, когда зависишь от родителей, но попробуйте вести себя как объект действия, а не субъект.

7
-1
Прокомментировать