Артём Андрюков
ноябрь 2016.
307

Почему в рекламных роликах пишут "Не повторять. Выполнено профессионалами"? Был ли какой-нибудь прецедент, после которого это стали писать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

По той же самой причине, по которой в зеркалах заднего вида есть надпись "Объекты в зеркале ближе, чем они кажутся". В Штатах были случаи, что люди по своей неопытности, неправильно оценив расстояние между своей машиной и машиной позади себя начинали перестраиваться. Соответственно получали скользящий удар в борт. А потом сваливали всю вину на производителя автомобиля, который не предупредил их о том, что "Объекты в зеркале ближе, чем они кажутся". То же самое с надписью "Осторожно, горячо" на кофе в фаст-фуде. Пары громких судебных прецедентов хватило, чтобы все производители стали добавлять подобного рода надписи куда угодно, обезопасив себя тем самым от исковых фанатиков.

Иван Сизовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью