Михаил Дьяков
ноябрь 2016.
3467

Как могут обмануть в сервисе, на что стоит обратить внимание?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
3 ответа
Поделиться

В первую очередь нужно смотреть, что бы вам не подменили ваши детали. Например, если вы сдаете в мастерскую ноутбук, который вы залили водой. Он не включается, но фактически требуется только чистка. В мастерской вам могут заменить материнскую плату на точно такую же, но неисправную, причем «неподъемной», то есть такой, которую не починить. Вам выкатывают большой счет за ремонт, вы отказываетесь, и вам возвращают ноутбук с чужой сломанной материнкой. А вашу почистят и продадут. Если вы согласитесь на озвученную стоимость ремонта, вам просто поставят обратно ваши же детали. Это самый распространенный способ.

Отличить детали самостоятельно, конечно, сложно. Но можно перед визитом в сервис-центр открыть корпус, пометить как-нибудь все компоненты, и сфотографировать.

21
-1

А если мне надо заменить аккумулятор в iPhone, на что стоит обратить внимание?

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Чтобы вас не обманули в сервисном центре, необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Не пытайтесь обращаться за ремонтом в переходах, киосках и даже на радиорынке.

  2. Проверяйте сервисный центр перед обращением - большие мастерские, которые не первый год на рынке, не станут вас обманывать - им важнее репутация и “сарафанное радио”. В любом случае для крупных сервисных центров обманывать и менять детали не выгодно - на замену запчасти на неисправную уйдет гораздо больше времени, за которое можно отремонтировать два-три устройства и получить гораздо большую сумму.

  3. Если есть возможность, обращайтесь в сервисные центры, которые вам посоветовали знакомые.

  4. Если вы не доверяете словам специалиста или хотите подтверждения, вы всегда можете отправить устройство к нам на диагностику, которая всегда проводится бесплатно, даже если вы решили отказаться от ремонта. Наши специалисты выявят, в чем неисправность, а менеджеры подробно расскажут вам о поломках и вариантах решения проблемы, согласуют все действия с устройством до их начала и будут держать вас в курсе хода ремонта. Также наш сервисный центр, если это возможно, отдает вместе с отремонтированным устройством и неисправную запчасть. Именно вам решать, что делать со сломанным модулем Wi-Fi или разбитой матрицей.

А еще у нас есть гарантия на все виды работ, так что вы можете без опаски доверить нам ремонт - сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

1
0
Прокомментировать

Основное, чем грешат частные мастера, сервисные центры - однодневки и просто не дорожащие своей репутацией - они заявляют услуги по ремонту, которые просто не нужны или не требуются.
Яркий пример: из-за долгого ношения в кармане разъем Lightning (разъем для подключения кабеля передачи данных и зарядного устройства в iPhone начиная с iPhone 5) имеет обыкновение забиваться пылью. Со временем её количество такого, что образуется своеобразный комок пыли, который мастера называют "валенком". Этот комок не дает кабелю до конца войти в разъем, из-за чего пользователь видит постоянно пропадающий "контакт" при зарядке телефона.
Не проходит месяца, когда бы к нам в Самоделкин не приходил клиент с подобной проблемой. В данном случае за очистку разъема и его продув сжатым воздухом мы не берем ни копейки - вся процедура занимает секунд 15... 
Знаю прецеденты, когда клиенту с той же "проблемой" недобросовестные мастера "объявляли" замену шлейфа системного разъема и прочее... 

Общая рекомендация: пользоваться услугами частных мастеров только в случае личного знакомства или по рекомендации друзей и знакомых, а лучше обращаться в сетевой или стационарный сервисный центр с большой историей. Почитайте отзывы о сервисе на Яндексе, Флампе и т.д.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью