Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Переживают ли тридцатилетние мужчины, что они до сих пор не женаты и у них нет детей?

ПсихологияОтношения+3
Alexandra Sheveleva
  · 101,6 K
Журналист, SMM, музыкант  · 16 окт 2017

Мне 26 (практически 30) и я РАД, что не женат. Я БЕСКОНЕЧНО РАД, что у меня нет детей. Переживаю я только за то, что "Ведьмак 3" не идет на максималках на моем компьютере, что книги некогда читать из-за работы, что нужного мне гитарного процессора нет ни у кого в продаже.
А в остальном, все хорошо и лучезарно.

филолог, журналист, рокер, блогер.  · 27 авг 2017

Совершенно не переживают, поскольку имеют возможность заниматься любимыми делами, а не париться по поводу "как прокормить семейство", "не, ребята, я домой, а то жена запилит" и "что  подарить тёще на день рождения". ))))))

Моряк. Учусь на моряка.  · 29 окт 2021
Не особо. Средств нет, еле ремонт в квартире закончил. Кандидаток тоже нет, работаю в мужском коллективе вахтами, где их брать то. В последний раз отношения были по знакомству в тиндер, ну там такое, погуляли пару месяцев и все, какие уж дети с жёнами. Сейчас семьи либо у богатых, либо у бедных. Бедные размножаются без задней мысли, все равно с кем и зачем, ну а у... Читать далее
Гуманитарный-технарь, Технический-гуманитарий ...  · 23 нояб 2016
Я лично не переживаю и никогда не переживал, так уж сложилось , что даже в большой семье я одиночка. Мне всегда было легко одному и я тоскую когда нет возможности просто выключить телефон и уйти в закат =) ... Однако, я считаю, что в определенный момент жизни некоторые люди и я в том числе, привязываются к другим людям , ну знаете любовь -  все дела , а с ней появляется... Читать далее

Видимо, не такой уж Вы и засранец. Родителей уважаете, еще и любите и заботитесь... Удачи!

"Маленький домик, русская печка,

Пол деревянный, лавка и свечка,

И ребятишек в доме орава,

Вот оно счастье, правда, Забава".