Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
4 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Речь о новом сервисе Telegra.ph. Очень крутая и оригинальная штука - хостинг для постов. Нужна для того, чтобы делать красивые посты с  картинками, встроенным видео, врезками, и встраивать их прямой ссылкой туда, где вы ведете свой блог, например. Лайфджорнал сам все это умеет, а вот, к примеру, фейсбук или телеграм - нет. 

Типовой сценарий мне видится такой: у вас возникла потребность поделиться хорошей историей. Вы ведете канал в телеграме, у вас есть подписчики в фейсбуке и в ВК. Вместо того, чтобы копипастить текст в каждую соцсеть, и заново оформлять его встроенными убогими средствами, вы заходите в Телеграф, формируете пост, получаете прямую ссылку, и раскидываете по всем своим каналам. 

Профессиональным блогерам это не очень подходит, так как если кто-то, кто захочет поделиться постом, будет не репостить публикацию из соцсети, а просто скопирует прямую телеграф-ссылку, автор не получит заходов в свой блог и новых подписчиков.

34
0

На самом деле, в этой нише уже есть medium, который, по-моему, прекрасно работает.

-1
Ответить

Медиум это полноценная блог-платформа. Регистрация, привязка к аккаунту в соцсети, лайки, комментарии, лента, подписки - в телеграфе этого всего нет. Это как хостить картинки, заливая их в ВК. Ну да, можно, только не очень удобно, ВК не для этого.

+1
Ответить

Ну, то есть, фактически, мы приходим к тому, что Телеграф - это банально расширение для телеграма. Так?)

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Или для фейсбука. Или для ватсапа. Или для вайбера. Или даже, не приведи господь, для аськи.

Весь прикол как раз в его обособленности.

0
Ответить

Ну, мне это видится так, что основное использование будет все-таки на телеграме. Функционал все-таки не то чтобы экстра востребованный в повседневной переписке, но в контексте каналов в телеграме может выглядеть неплохо.

0
Ответить
Прокомментировать

Дуров идет очень занятным путем: он пытается сделать телеграм (и ко-продукты) дефолтной штукой для получения контента в сети. Идет он последовательно: сначала мессенджер, потом боты, потом каналы (читай лента новостей), теперь Телеграф — это уже практически полноценное СМИ. Если раньше мне из моих каналов надо было отдельно переходить на статьи, то теперь авторские статьи будут сами мне красиво показываться с симпатичной разметкой и картинками как посты, а сторонние статьи можно смотреть через instant view без перехода. 

Отвечая на вопрос: как производителю контента, Телеграф вам нужен чтобы разнообразить контент своего канала в Телеграме, сделать его удобнее и не мучиться с размещением статей где-то там. Как потребителю, вам станет еще удобнее получать информацию с помощью каналов в Телеграме.

22
0
Прокомментировать

Почему-то никто не пишет про основную фишку: анонимность. Вы указываете только название и имя, причем вам никто не мешает написать то, что захочется. И попасть на вашу "статью" можно только по ссылке, которая формируется из даты и названия. Знать её будете только вы и те, с кем вы поделитесь.
Вопрос, скорее, для Гугла. В Википедии есть статья про Телеграф, где коротко объясняется: что, зачем, как, плюсы и минусы.

1
0
Прокомментировать

Работать в соц.сетях я консультант фаберлик. Мне так легче будет рассказать о продукции фаберлик и найти новых консультантов для своей команды.

0
-3
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью