Tatyana Yakovleva
ноябрь 2016.
12500

Как организовать запоминающийся корпоратив?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
9 ответов
Поделиться

В хорошем празднике должны быть идея и цель. 

Для чего вы его делаете?

  • Сплотить коллектив. 
  • Познакомить сотрудников. 
  • Наладить коммуникацию между отделами. 
  • Разрядить обстановку в компании. 
  • Что-то еще. 
    Обычно генеральный директор видит, что сейчас происходит в коллективе. И по идее хороший корпоративный праздник должен решать определенные задачи. Я знаю пример, когда корпоратив заказали потому, что компания разрослась, и сотрудники не понимали, кто за что отвечает внутри коллектива и к кому обращаться по тем или иным вопросам. Задача была познакомить людей с другом, дать им возможность пообщаться в неформальной обстановке, вместе поделать какие-то вещи.В этом смысле любая идея, которая объединит людей и предложит им делать что-то вместе руками - отлично подойдет для корпоративного мероприятия. Кулинарные мастер-классы. Конкурс танцев. Спортивные соревнования. Рисование картин.

Если говорить в целом о рынке корпоративных ивентов, то сейчас общая тенденция такова, что люди не хотят просто прийти в ресторан поесть. Вкусная еда, безусловно, должна быть на празднике. Но нужна и содержательная составляющая. Некоторое время назад были популярны кулинарные проекты: люди приходили на большую кухню, надевали фартуки и начинали вместе готовить какое-то блюдо под руководством шеф-повара. Смеялись, шутили, обсуждали рецепты, пили вино. Когда все было готово - вместе садились за стол и пробовали приготовленные блюда. Идея замечательная, но вряд ли подходящая для коллектива, где работает более 25-30 человек. К тому же для реализации такого праздника нужно довольно много необходимых условий: нигде, кроме как на оборудованной кухне, его не проведешь.

Идея совместного создания картин по смыслу напоминает кулинарную историю. Есть общая задача, которая всех объединяет, вокруг которой можно создавать “движуху”, веселье. Но гостей можно пригласить больше, до 300 человек. Painty обычно проводит мероприятие в ресторане, но его легко можно перенести в офис, на природу, или любую другую площадку. С гостями работает художник, который объясняет основные приемы и техники рисования, проводит конкурсы и развлекает гостей. В процессе создания работ он подходит к каждому участнику, советует, помогает, что-то правит. Гости пьют вино, вдохновляются картиной соседа. Картины подобраны таким образом, что нарисовать их можно без всяких навыков. При этом кто-то уже может знать, как рисовать пастелью или акварелью, а кто-то впервые держит в руках кисточку. Это абсолютно неважно. Потому что главная задача такого мероприятия - не научиться рисовать, а весело провести время в компании друг друга, делая что-то совместно.

19
-1

Вот уж кулинарные мастер-классы - точно сомнительная идея. Для большинства людей приготовление еды - тяжкая необходимость, а не увлекательный процесс. Пожалуй, я бы даже отказалась приходить на такой корпоратив))

0
Ответить

Согласен! А моя история началась с того что летом мы посетили Африканскую деревню, которая находится в посёлке Сукко(около Анапы), нам всё понравилось и т.д. Но после завершения морского сезона они перестают выступать, зато их можно заказать себе на корпоратив в качестве выступления. Очень хорошо выступили, всё понравилось нам. Если вы никогда не слышали про Африканскую деревню, вот их сайт: www.afrikanskaya-derevnya.ru

0
Ответить

Дмитрий, спасибо за материал. 

Считаю важным упомянуть один момент: неэффективные и устаревшие технологии, непрофессиональная организация, подмена командообразующего формата мероприятия развлекательным, все это и многое другое привело к тому, что заказчик разочаровывается в тимбилдинге как формате.

Сегодня рынок тимбилдинга настолько искажен предложениями ремесленников, что под соусом командообразования продают и вечеринку в караоке, и дискотеку под хрустальным мостом, и рисование под алкоголем.
И важно ещё понимать, что одноразовый тимбилдинг — не комплекс витаминов для поднятия иммунитета команды. Это всего лишь один из витаминов.

На мой взгляд совершенно новый тренд на рынке корпоративных мероприятий - это кинотимбилдинг! Это настоящий аттракцион кино с полным погружением в съёмочный процесс всех сотрудников компании. В итоге получается настоящий коллективный продукт, выстраданный и прожитый кусочек жизни. Капля души каждого из участников в чаше коллективного творчества. Вот это полностью решает те задачи, которые вы, Дмитрий, обозначили в начале вашего материала. 

Пока я знаю лишь единственную компанию, кто проводит настоящие кинотимбилдинги, а не имитацию, которой в интернете огромное количество. Вот этот проект - kino-party.ru

0
Ответить
Прокомментировать

Первое, что необходимо понимать при подготовке праздника, это то, ДЛЯ КОГО вы это делаете. Свою аудиторию. Причем не то, кто заказчик мероприятия, а именно, для кого. Кто придет на праздник, какие интересы у этих людей,и главное - что точно не входит в круг их интересов. Тут точно ни в коем случае не надо ориентироваться на себя как на создателя праздников. Если вам нравится идея, и вам кажется, что это “вау” - это абсолютно ничего не значит. Нравиться должно людям. Мы все так или иначе боремся за внимание и за память людей. Если люди через год помнят и вспоминают, что было на новогоднем корпоративе год наз - значит, задача организатора выполнена.

Второй важный момент - это грамотное распределение бюджета. У людей из event-индустрии есть негласное правило “лучший сценарий - это смета”. Денег на праздник может быть и немного, но если они эффективно потрачены, никто этого не заметит. А может быть и наоборот. Денег много, а “вау” не получилось. Можно 90% бюджета потратить на то, чтобы пригласить Григория Лепса, он опоздает, неохотно споет две песни и на этом все закончится. А можно потратить втрое меньше денег, но при этом каждого участника праздника вовлечь в какой-то интерактив, обыграть роль каждого гостя - и люди потом будут делиться впечатлениями еще долгое время.

И третье - это качественная реализация. И тут я бы смотрел на опыт людей, которые будут претворять идею в жизнь. Эти люди должны чувствовать идею буквально на “кончиках пальцев”. И тогда абсолютно не страшно, если вы отклонитесь от тайминга мероприятия, или нужный реквизит не приедет в срок.

8
0

может вы мне подскажете идею для коллектива из 20 малосоциальных айтишников мужского пола? квесты делали, в том числе уличные, в баню ходили, на картинге катались, в настольные игры играли, веревочный курс брали. На лето будет поход, а на этот новый год у меня уже сломался мозг :/

0
Ответить

Вот зацените оригинальный вариант корпоративов — такого отжига Вы точно сами не устроите https://www.instagram.com/afrikan_derevyshka

0
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Коллеги рассказали про знакомых, которые были на корпоративных Олимпийских Играх. Вместе камня для керлинга, они использовали старый железный чайник с водой, превратившейся в лёд. Круто!)) 

Мой друг - бывший сотрудник крупной IT компании, рассказал мне о своих лучших корпоративах. Можно взять на заметочку. 

Соревнования. Сотрудники компании разделились на команды. Часть команды проходила «испытания» (эстафеты, вопросы, конкурсы), зарабатывая баллы, а другая часть команды на эти баллы покупала строительные материалы и строила дом. Чем больше баллов, тем выше дом, а значит и шансы на победу. В сочетании с алкоголем максимально сближает коллектив))) 

Второй самый крутой корпоратив - вечеринка на пароме в нейтральных водах. Загран паспорт и виза не нужны, значит все сотрудники смогут присутствовать. Из развлечений было казино, алкоголь, танцы, еда и необузданный кутёж. «ПРОСТО ЖЕСТЬ))» - прокомментировал мой друг)

2
0

У нас в этом году будет наверное самый оригинальный за все время корпоратив (наш HR постаралась), пригласила в гости Африканскую деревню — это шоу такое из Анапы )) Жду-не дождусь, видела один раз их выступление, это что-то с чем-то, все молоденькие и талантливые. Если кому нужен — вот их сайт www.afrikanskaya-derevnya.ru

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Простые посиделки в ресторане с ведущим, уже давно стали скучные и неинтересные для корпоратива. Мы знаем, как разбавить это всё весельем!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ШОУ-ИГРА "ШАЗАМ"

snluj9m0068kgsc884sswcw4s4gcgw.jpg

Ваши коллеги делятся на две-три команды и начинают принимать участие в музыкальных испытаниях, где нужно будет проявить чудеса находчивости. Будут такие конкурсы как:

✓ Рифмобол - в куске песни пропущенного слово или фраза, из 4 вариантов ответа, нужно выбрать правильный.

✓ 8-ми битный ковёр - играли в детстве в приставку и сажали кинескоп? А сможете ли вы отгадать известные хиты в 8ми битном исполнении?

✓ А как насчёт музыкального крокодила? Сможете объяснить друзьям без помощи рук что за песня играет у вас в наушниках?

✓ Любите караоке, но не умеете петь? Тогда поорём. Что бы все могли сказать: "Вы орёте великолепно..."

Конечно, помимо прекрасной 2-ух часовой программы, вы сможете просто поговорить, поесть закуски, потанцевать под вашу музыку, пофотографироваться.

Выбирайте зал для вашего незабываемого корпоратива на нашем сайте и звоните по номеру +7 812 981-54-34 чтобы забронировать его и уточнить все детали.

r5iwc2vk2kg080sg8sgokgkco8o4g4.jpg
1
0
Прокомментировать

Предпочёл бы всё же ресторан :)

Ну смотря, что вы хотите…сходите в столовую, фаст-фуд, закажите еду на дом, сходите в бар, макдак, кфс, может я не так понял Ваш вопрос?

2
-2

Я тоже не понял, хотел предложить на руках сходить в ресторан или в вывернутой одежде, например. Но судя по тэгу painty имеются в виду какие-то тусовки такого формата необычные.

0
Ответить

ну у нас корпоратив длится 2-3 дня, приезжают иногородние коллеги в головной офис. двое суток в ресторане сидеть?

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 4 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью