Daria Demekhina
ноябрь 2016.
198

Какое самое перспективное направление в применении виртуальной реальности?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Индустрия виртуальной реальности развивается за счет энтузиастов, тех, кто не равнодушен к новым технологиям. В основном это геймеры, жаждущие полного погружения в любимые игры. Поэтому можно сказать, что гейм-индустрия является локомотивом всей виртуальной реальности.

Отдельного внимания заслуживает жанр аттракционов. Эти приложения разрабатываются таким образом, что мозг человека начинает верить в то, что происходит вокруг. Если вагонетка американских горок несется вниз, вы интуитивно наклоняетесь вперед и выставляете руки перед собой, стремясь предотвратить падение. Таким образом, люди получают совершенно новые эмоции, находясь у себя дома. За дозой адреналина больше не нужно ехать в «Диснейленд» и тратить целое состояние на билеты.

Конечно, этим возможности виртуальной реальности не ограничиваются. Это и полное погружение в любимые фильмы, и релаксация, и разработки в сфере медицины. Однако основное развитие происходит именно в игровой индустрии.

7
0

А как насчет сферы B2B? Вроде как все ограничено подвижными кинотеатрами. Свой шлем это круто, но полное погружение все таки, возможно когда я смогу как игрок и побегать и попрыгать. Условно можно же продавать не только шлемы, но и какую-нибудь модульную среду под них, для оборудования, аналога Q-zar в ТЦ, только окружение будет на основе маркеров каких-то прорисовываться. Или соотносить изображения в шлеме с данными гиродатчиков прыгающего на батуте человека. Получится некоторый обратный аналог AR - мы дополняем происходящее на экране своими ощущениями. В таком случае стационарность конечно будет некоторая, но перспективно это как сфера развлечений или нет? Квесты в реальности популярны, при том, что на ПК они зачастую более глубокие и интерактивные.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью