Daria Demekhina
ноябрь 2016.
1624

Что победит — мобильный VR или стационарные системы, которыми в первую очередь можно пользоваться дома?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Победит не VR, а AD- Augmented Reality(дополненная реальность). Люди не хотят носить огромные очки с не менее маленьким аккумулятором и вычислительным блоком. Oculus Rift и HTC Vive - всего-лишь аттракцион, с которым можно поиграть первую неделю, в отличии от AR. AR можно интегрировать в нашу реальность.

https://www.youtube.com/embed/xXy7lbs-D48?wmode=opaque

https://www.youtube.com/embed/xgakdcEzVwg?wmode=opaque

4
-1

Adventure reality - что-то новенькое)

+2
Ответить
Прокомментировать

Размеры рынка мобильной виртуальной реальности намного больше, чем у его ПК-аналогов. В мире около двух миллиардов людей пользуются смартфонами, и все они являются потенциальными пользователями мобильного VR. При этом число тех, кто обладает мощными стационарными компьютерами со всеми техническими характеристиками для шлемов типа Oculus Rift или HTC Vive намного меньше. Стационарные системы также в несколько раз дороже своих мобильных аналогов. Если средняя стоимость оборудования в мобильном VR – $50, то в консольном и ПК она может превышать $1000 (включая шлем, компьютер, дополнительные аксессуары и так далее). Намного более трудоемок и процесс создания игр. Именно поэтому мобильная индустрия является самым быстрорастущим сегментом рынка VR.

1
0
Прокомментировать

Сейчас, к примеру, в Азии, спрос на рынке игр на смартфоны в разы больше, чем на ПК, а VR и задумывался, по сути, для видеоигр. Но Азией весь мир не ограничивается - если мы посмотрим на Европу и Америку, то поймем, что здесь мобильный гейминг далеко не на первом месте - тем не менее, движется к нему. Так что мобильный VR, однозначно, выигрывает.

0
0
Прокомментировать

Домашний VR по-моему мертворожденная система. Если не вдаваться в подробности, то её можно сравнить с домашним 3-D, вспомните: Куча хайпа, еще больше обещаний, но на деле просто дорогущий телевизор, который пару раз в очках посмотришь и забьешь. Потому что сама технология не такая уж и иновационная, контента очень мало и т.д.

В итоге 3д живет только в кинотеатрах, и я думаю, что vr ждет та же участь - аттракционы, выставки, игровые автоматы, но не домашнее использование

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью