The Question
ноябрь 2016.
1161

Что изменилось в мире медиа за 2016 год?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

В отечественной профессиональной среде принципиально не изменилось ничего, все развивается в рамках возникших ранее трендов. Весь год прошел под всеобщим хайпом вокруг монетизации: добро или зло программатик, особенности подписной модели в Средней полосе и на Нечерноземье, нативная реклама — что это и как ее не спутать с джинсой. Окончательных ответов на эти вопросы пока нет, поэтому в ближайшем будущем их осмысление будет продолжаться.

Глобально, стоит отметить появление IA, AMP и прочих похожих решений, которые (по идее) упрощают потребление контента и еще чуть-чуть усложняют его производство. Еще один гвоздик в крышку медиа с отдельными сайтами.

10
-1
Прокомментировать

Ничего глобально не изменилось. Наверно, увы. Все из года в год говорят про рекламу: куда она уходит, какова структура и т.д. Скучно. Давно пора запускать новые эксперименты и с точки зрения бизнес-моделей, и с точки зрения самого продукта. Я сейчас говорил про нашу страну по большей части: в мире все-таки определенные эксперименты идут.

9
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью