The Question
ноябрь 2016.
2081

Как будут выглядеть медиа в будущем?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
6 ответов
Поделиться

На самом деле не очень понятно, мы сейчас явно находимся на стыке парадигм, да и "пророком" быть дело неблагодарное. Попробую тем не менее. 1. Нишевые медиа будут (и должны!) набирать популярность. Только у них остается необходимое качество информации, general media по объективным причинам не могут себе этого позволить - слишком много информации, слишком она "быстрая". 2. новые бизнес-модели - возможно, совершенно непривычные сегодня, но тут другого выхода у медиа просто нет (нехорошо себя в пример приводить, но мы например, делали акселератор и много чего еще делаем по бизнесу). 3. Естественная "зачистка" поля general media - многие не выдержат конкуренции и уйдут со сцены. 4. за информацию (качественную) рано или поздно потребителю придется. но это произойдет вряд ли скоро - тут у медиа очень много оппонентов, да и потребитель, конечно, не рад и не готов по большей части. но лично я считаю, что это не только правильно и справедливо, но и пойдет на пользу как медиа, так и потребителям. 5. digital. банально, мы уже в этом тренде давно, и он будет и дальше менять медиа - думаю, появятся совершенно новые форматы. можно и дальше пофантазировать, но это - главное.

8
0
Прокомментировать

Мы сейчас идеологически делим свои медийные активы на core- (это сайты изданий) и meta- (онлайн-издания без сайтов).

Это новая цепочка в эволюции медиа. Журналист идет за аудиторией. Если упростить и посмотреть ретроспективно – мы рассказывали наши истории в пещерах у костра, потом были глашатаями на базарах, а когда люди обучились чтению – начали издавать газеты и журналы. По радио сперва передавали оперу и бокс, и лишь когда у технологии появилась аудитория там начали вещать новости. К чему я веду – аудитория уходит в социальные сети и мессенджеры, закономерно что медиа потянутся за ней.

8
-1
Прокомментировать

Медиа ждет урезание, упрощение и уплотнение, но на, кажется, вечный вопрос - а будет ли людям нужен длинный контент? - ответ очевиден. Конечно, будет. Хоть про бурятских танкистов, хоть про развод Ольги Бузовой - лишь бы был сделан качественно и доступно.

7
0
Прокомментировать

Вы пользуетесь твиттером? Или читаете ленту френдов в каких нибудь фейсбуках? И сколько времени вы на это тратите?

Это я все к тому что скоро, т.е. уже буквально завтра появятся системы "фильтрации" новостей для конкретного потребителя, и не в том гуманном виде как они есть сейчас (подписки, группы интересов, рекомендации...), а очень даже в виде жестких, зашитых в систему алгоритмов, о наличии которых будут писать на 39 странице пользовательского соглашения. Собственно говоря это уже активно внедряется - формирование контента в интересах владельцев контента.

Нас ждет десятилетие диких информационных войн, фейков и видимо даже Special Newsreel/Universal Feature Film как минимум в формате информационного убийства.

Влад Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Медиа в будущем будут выглядеть так, как будет выглядеть «Москвич Mag» очень скоро. Я очень хочу, чтобы, прежде всего, медиа будущего были социальными сетями, наполненными всем медиаресурсами. Это журнал, который вы можете полистать в вашем гаджете, со всеми новостями. Но прежде всего он полностью подключён к ещё миллионам таких же читателей, как вы, и любая новость, любой материал обсуждается, обговаривается в открытом доступе, и вы видите результаты этих обсуждений. Медиа будущего — это очень быстрая доставка информации, это цифровые носители. Плюс элементы социальной сети, обсуждения вместе с теми, кого ты считаешь друзьями, приятелями. После появления социальной сети, эксперимента, который сделали определённые люди, стало понятно, что медиа может развиваться только в формате социальной сети. Это самая быстрая, экономически приятная модель. Тогда люди, участвующие в этой модели, будут ценить ее, платить за участие в этой модели, а рекламодатели будут платить за размещение своих форматов для того, чтобы располагать этих прекрасных людей к себе. Я думаю, что это единственная форма. Другой я не знаю.

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью