Медиа в будущем будут выглядеть так, как будет выглядеть «Москвич Mag» очень скоро. Я очень хочу, чтобы, прежде всего, медиа будущего были социальными сетями, наполненными всем медиаресурсами. Это журнал, который вы можете полистать в вашем гаджете, со всеми новостями. Но прежде всего он полностью подключён к ещё миллионам таких же читателей, как вы, и любая новость, любой материал обсуждается, обговаривается в открытом доступе, и вы видите результаты этих обсуждений. Медиа будущего — это очень быстрая доставка информации, это цифровые носители. Плюс элементы социальной сети, обсуждения вместе с теми, кого ты считаешь друзьями, приятелями. После появления социальной сети, эксперимента, который сделали определённые люди, стало понятно, что медиа может развиваться только в формате социальной сети. Это самая быстрая, экономически приятная модель. Тогда люди, участвующие в этой модели, будут ценить ее, платить за участие в этой модели, а рекламодатели будут платить за размещение своих форматов для того, чтобы располагать этих прекрасных людей к себе. Я думаю, что это единственная форма. Другой я не знаю.
Медиа ждет урезание, упрощение и уплотнение, но на, кажется, вечный вопрос - а будет ли людям нужен длинный контент? - ответ очевиден. Конечно, будет. Хоть про бурятских танкистов, хоть про развод Ольги Бузовой - лишь бы был сделан качественно и доступно.
В Российской Государственной Библиотеке для Молодежи (РГБМ) 22 апреля в рамках Библионочи прошла публичная дискуссия TheQuestion «Куда уходят тексты?». Ответ на ваш вопросы пытались найти куратор и продюсер JSKT Data Group Майя Стравинская и журналист, разработчик приложений для смартфонов Владимир Гуриев.