Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как будут выглядеть медиа в будущем?

ОбществоИскусство и культура+4
The Question
  · 2,5 K
Издатель «Москвич Mag», создатель журнала «Птюч»  · 29 апр 2020

Медиа в будущем будут выглядеть так, как будет выглядеть «Москвич Mag» очень скоро. Я очень хочу, чтобы, прежде всего, медиа будущего были социальными сетями, наполненными всем медиаресурсами. Это журнал, который вы можете полистать в вашем гаджете, со всеми новостями. Но прежде всего он полностью подключён к ещё миллионам таких же читателей, как вы, и любая новость, любой материал обсуждается, обговаривается в открытом доступе, и вы видите результаты этих обсуждений. Медиа будущего — это очень быстрая доставка информации, это цифровые носители. Плюс элементы социальной сети, обсуждения вместе с теми, кого ты считаешь друзьями, приятелями. После появления социальной сети, эксперимента, который сделали определённые люди, стало понятно, что медиа может развиваться только в формате социальной сети. Это самая быстрая, экономически приятная модель. Тогда люди, участвующие в этой модели, будут ценить ее, платить за участие в этой модели, а рекламодатели будут платить за размещение своих форматов для того, чтобы располагать этих прекрасных людей к себе. Я думаю, что это единственная форма. Другой я не знаю.

Первый
На самом деле не очень понятно, мы сейчас явно находимся на стыке парадигм, да и "пророком" быть дело неблагодарное. Попробую тем не менее. 1. Нишевые медиа будут (и должны!) набирать популярность. Только у них остается необходимое качество информации, general media по объективным причинам не могут себе этого позволить - слишком много информации, слишком она "быстрая"... Читать далее
главный редактор Sports.ru  · 28 нояб 2016

Медиа ждет урезание, упрощение и уплотнение, но на, кажется, вечный вопрос - а будет ли людям нужен длинный контент? - ответ очевиден. Конечно, будет. Хоть про бурятских танкистов, хоть про развод Ольги Бузовой - лишь бы был сделан качественно и доступно.

редакционный директор Mail.RuGroup  · 23 нояб 2016
Мы сейчас идеологически делим свои медийные активы на core- (это сайты изданий) и meta- (онлайн-издания без сайтов). Это новая цепочка в эволюции медиа. Журналист идет за аудиторией. Если упростить и посмотреть ретроспективно – мы рассказывали наши истории в пещерах у костра, потом были глашатаями на базарах, а когда люди обучились чтению – начали издавать газеты и... Читать далее
Дискуссия TheQuestion в РГБМ о будущем текстов и медиа  · 16 мая 2017

В Российской Государственной Библиотеке для Молодежи (РГБМ) 22 апреля в рамках Библионочи прошла публичная дискуссия TheQuestion «Куда уходят тексты?». Ответ на ваш вопросы пытались найти куратор и продюсер JSKT Data Group Майя Стравинская и журналист, разработчик приложений для смартфонов Владимир Гуриев.

https://www.youtube.com/embed/TY6JLijS1Z8?wmode=opaque

надоело  · 22 нояб 2016
Вы пользуетесь твиттером? Или читаете ленту френдов в каких нибудь фейсбуках? И сколько времени вы на это тратите? Это я все к тому что скоро, т.е. уже буквально завтра появятся системы "фильтрации" новостей для конкретного потребителя, и не в том гуманном виде как они есть сейчас (подписки, группы интересов, рекомендации...), а очень даже в виде жестких, зашитых в... Читать далее