Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли отель искусственно поднять себе оценку на Трипэдвайзере и Букинге?

Бизнес и менеджментБизнес+4
The Question
  · 6,9 K
Руководитель департамента авиабизнеса Anywayanyday  · 22 нояб 2016

Теоретически — да. Можно нанять несколько сотен человек, которые поставят высокие оценки и напишут хорошие отзывы. В принципе, современные интернет-биржи фрилансеров позволяют даже «накрутить» рейтинг, не вступая в контакт напрямую с исполнителями. Но это путь в никуда – таких умников быстро вычисляют и банят, а заодно блокируют и страницу заведения, которое решило нечестно повысить себе репутацию.

Публикация реальных и достоверных отзывов напрямую в интересах владельцев сайтов типа Tripadvisor или Booking. Ведь если человек, прочитав много хороших слов об отеле, приедет в отпуск и застанет на месте разруху, кого он обвинит? В первую очередь себя —за то, что недостаточно тщательно изучил отзывы. И на сайт, где ему обещали номер класса люкс, больше не пойдет. Так что на обмане путешественника рейтинга на Трипэдвайзере или Букинге не поднимешь.

У многих отелей есть проверенные стратегии, которые приводят к высоким оценкам и помогают получать хорошие отзывы. Это искреннее отношение к работе и предоставление услуг высокого качества. Действует всегда.

Полезно, снова пиар, но полезно

учитель на замену  · 22 нояб 2016

Администрация Кафе, в котором я работала, в добровольно-принудительном порядке заставляла всех новых сотрудников и, периодически, старых, дублировать на сайт положительные отзывы из книги. Так что все просто.

Первый
Спасибо, бесполезная статья. Дело все в том, что когда человеку что-то нравится, то он молчит, а когда нет, то обязательно выльет кучу на отель. Могу привести хоть по 3 примера в день, когда люди прожив, говорят, спасибо, все нравится, бронируют снова, а отзыва ноль. Приезжают, спрашиваешь, а что не написали то, что все понравилось. А зачем, высокий рейтинг-больше... Читать далее
Ох как это всё знакомо! Справедливости ради, отметим, что это особенность наших соотечественников, иностранные... Читать дальше
Отвечает
Nordic Rooms
Прежде всего нужно различать системы бронирования, к которой относится Букинг и отзывики, как Трипэдвайзер. На Букинге отзыв может оставить только гость отеля после того, как он в нем побывал. Да, можно нанять людей, которые забронируют номер, оплатят его через Букинг, после чего оставят отзыв. Давайте посчитаем, насколько это выгодно отелю: Скажем, при стоимости... Читать далее
Первый
велосипедист-библиофил, экс-кинокритик  · 23 нояб 2016
На трипэдвайзоре - легко. На букинге сложнее, так как для того, чтобы оставить там отзыв на отель - нужно через букинг этот отель забронировать и в него заселиться. Но народ и тут справляется: видела однажды совершенно кошмарный отель с рейтингом на букинге 9.9. Думаю, что владельцы для этого сами сделали левые брони в своем отеле, якобы заселились (и видимо заплатили... Читать далее