Наталия Новикова
ноябрь 2016.
824

Как стать бриллиантом сотрудничая с фирмой Amway?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Чтобы стать бриллиантом сотрудничать с Amway необязательно. На Западе производство синтетических бриллиантов и самоцветов из останков покойных - процветающая индустрия. «Если вы хотите уйти из этой жизни шикарно, то мы, используя новейшие технологии, готовы преобразовать ваш прах в синтетический алмаз», - гласит реклама швейцарской компании Algordanza. Стоимость такого превращения колеблется от 5 до 22 тысяч долларов, в зависимости от размера алмаза, которым вы хотите стать. Каждый год 850 урн с прахом поступают в лабораторию Algordanza, чтобы выйти оттуда уже в виде драгоценных камней.

33-летний Ринальдо Вилли, основатель компании, на вопрос журналистов о том, как ему пришла в голову идея превращать трупы в алмазы, ответил так:

  • Меня осенило десять лет назад, когда я был студентом экономического факультета. - Один из моих учителей дал мне прочитать статью русского ученого; речь шла о производстве синтетических алмазов, которые будут использоваться в полупроводниковой промышленности. В статье объяснялось, как такие алмазы могут быть сделаны из пепла, и я неправильно понял ее, решив, что имеется в виду человеческий прах, а на самом деле говорилось о растительном пепле. Я связался с автором статьи, у которого оказались аппараты для производства алмазов в Швейцарии. Вместе мы начали создавать то, из чего впоследствии появилась Algordanza.

По словам Вилли, от качества пепла зависит то, насколько чистым получится камень.

  • Если человек носил зубные или иные протезы, или принимал определенные лекарства, его прах будет менее чистым и качество алмаза будет хуже, - уверяет он. - Из праха людей, которые подвергались химиотерапии, алмазы обычно получаются более светлыми. Нам все еще неизвестно, что определяет цвет камня: наши алмазы, как правило, синие - из-за присутствия следов бора в организме человека, но каждый человек становится совершенно уникальным алмазом, от кристально прозрачного до почти черного.
Иван Сизовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
-2
Прокомментировать

Там хорошая система обучения.

И, в общем, её главный посыл согласуется с моим опытом работы в конце 90-х в сетевом маркетинге: просто пахать. Просто делать. Простые вещи, день за днём. Участвовать в обучениях, ездить на них: в сетевом маркетинге они дают сильную мотивационную подпитку, - а она нужна постоянно.

По мере развития будет расширяться "зона ближнего развития": то, что пока не умею делать самостоятельно, но уже могу осваивать с чьей-то помощью, наставничеством.

И этим, чтобы построить карьеру, надо жить. 

Очень пахать, очень вкладываться. Точно так, как если вы захотите стать топовым руководителем в любой коммерческой компании.Но плюс качественных сетевых компаний - что там очень всё простроено, алгоритмизировано. Делай раз, делай два, делай три...

И - для ясности, - я не имел, не имею и не планирую иметь к Amway никакого отношения. Но компания понятная, с очень большой историей. - Пахать и развиваться, словом; если хотите стать топом - очень пахать, непрерывно развиваться - развивая других, конечно, без этого и невозможно)

Удачи!)

2
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью