Петр Попов
ноябрь 2016.
329

Как вы отстаиваете свои права потребителя?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Обычно достаточно вернуться в магазин и высказать свои претензии, четко и обоснованно, чтобы получилось защитить свои права потребителя. Но пару раз приходилось и к помощи юристов прибегать https://potrebnadzor.info/zakon/yuridicheskaya-konsultaciya.html

3
0
Прокомментировать

Рублем. Это самый действенный способ. Просто перестаю покупать товары которые мне "не нравятся" и не пользуюсь услугами на которых накололся, и да, еще не советую эти товары и услуги своим близким и друзьям. Это куда как действенней, нежели рейды всяких Хрюшек.

Влад Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Штраф по закону о защите прав потребителей — это одна из мер ответственности за просрочку передачи товара покупателю, нарушение сроков оказания услуги, иные нарушения в отношении потребителя. Сумма штрафа существенна, например половина стоимости некачественного товара, поэтому каждый должен знать, как защитить свои права и потребовать материального возмещения за причиненные неудобства.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью