Юрий Сапрыкин
июль 2017.
2837

Какие программы и приложения должны быть у  SMM-щика на компьютере и на телефоне?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
30
4 ответа
Поделиться

Мой главный фаворит и абсолютный musthave для всех, кто профессионально занимается SMM - это сервис "Церебро" (vk.com) для работы с таргетированной рекламой Вконтакте (это такие маленькие квадратики слева).

smmbox.com позволяет находить и добавлять посты в свои сообщества в пару кликов.

Полезные сервисы Publer wildo.ru и "Святая Макаронина" hollypasta.ru позволяют находить и анализировать рекламные посты в сообществах, смотреть, кто какие креативы откручивает, и еще миллион разных вещей. Интересное о «Рокетбанке» Каково быть клиентом Рокетбанка?Как «Рокетбанк» относится к Олегу Тинькову?Насколько большой отток клиентов вызвала новость о переходе «Рокета» в QIWI?Задать вопрос «Рокетбанку»

Существуют еще десятки, если не сотни, расширений, приложений, сервисов, парсеров... и это только для Вконтакте.

Если вам интересно, например, продвижение в Instagram - попробуйте Tooligram.

А вообще, сейчас даже появился некий тренд на разработку инструментов, облегчающих профессионалам работу с самыми разными соцсетями. Но при использовании такого софта следует проявлять известную осторожность - некоторые сервисы используют "серые" или "черные" методы продвижения, и их неосторожное использование грозит блокировкой аккаунта.

Инструменты smm-щика звисят от его обязанностей. Нет единого регламента для такого уровня специалистов, поэтому в каждой компании свое уникальное видение того, чем должен заниматься smm-щик. Если говорить в общем, то вот список по направлениям:

Парсинг и таргетинг
Таргетхантер для более продвинутых, Пеппер для тех, кто хочет запускать рекламу одной кнопкой.

Контент
Главред чтобы избавить свой текст от паразитов и лишних слов, Canva чтобы создавать текст поверх картинки и задавать рамки изображениям, SMMplanner для публикации в соцсети по заданному времени и если надо наложить фирменный знак (ватермарк) на фото или видео.

Реклама и продвижение
Sociate если хотите закупить рекламу в сторонних пабликах, 1mlnlks для продвижения в Инстаграме.

Аналитика
Popsters для анализа своих и чужих групп/аккаунтов, Лайвдюн для анализа блогеров.

Эти программы все для компьютера, а на телефон я рекомендую поставить Телеграм и добавиться в чатики по smm, там самый сок :)


Валентина Евтюхинаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

Как и в любой отрасли, человек ею занимающийся, должен располагать рядом программ и сервисов. Они делятся на две категории: технические и периферийные (вспомогательные). С техническими все понятно, разобрано и тысячу раз сказано, начиная от интернет-постов до книг по специальности. А вот что относится ко второй категории программ, я хотел бы сказать. Во-первых, это мощный сервис для отслеживания расходов и доходов. Если по другому, то активов и пассивов. Могу посоветовать интересную программу на телефон (iphone) -- Money Pro. Она платная, но цену сейчас не смогу вспомнить. Она стоит своих денег. Учёт своих доходов очень важен, хоть на первый взгляд и кажется бесполезным занятием. Если использовать ее от полу года и больше, то есть возможность наблюдать за инфографикой, контролировать (либо снижать) свои расходы, а так же находить источники дохода, которые следует увеличить. Ну, и во-вторых, сталкиваясь с проблемой языковых барьеров в сфере SMM, приходилось не раз использовать сторонние программы для перевода текста или фраз. Тут важно заметить, что в этой сфере часто встречаются разговорные фразы, стандартные переводчики которые перевести не всегда могут. Поэтому стоит грамотно подойти к этому вопросу, чтобы не возникало казусов.

Показать ещё 1 ответ
Ответить