Daria Demekhina
ноябрь 2016.
33165

Какие секреты знают стюардессы?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
3 ответа
Поделиться

Смотря какие именно секреты вы имеете ввиду. Стюардессы и стюарды зачастую в курсе технического состояния самолёта, особенно критического, когда принято решение лететь, хотя самолёт "по книге" неисправен. А работники бизнес-класса, например, становятся невольными хранителями тайн вроде, кто из гос.чинов пришёл на рейс "под порошком", какой коньячок и в каких объёмах предпочитают представители религиозной элиты, какой неблагодарной свиньёй и хамом является ваш любимый телеведущий.

Эти подробности - секреты в определённом смысле.

64
-2

Что, с епископами бухаешь, скотина?!

-2
Ответить

То есть они решают лететь на неисправном самолёте?

0
Ответить

Решение лететь или не лететь принимает КВС - командир воздушного судна, он же - капитан. Никто, не имеет права вмешиваться в решения капитана. Никакой здравомыслящий пилот не полетит на заведомо неисправном самолёте - пилоты лучше всех знают чем это чревато.

0
Ответить
Прокомментировать

Знакомый работает в компании UTair, рассказал, что в аэропорту нашего города нет ни одного "исправного" самолета. Тоесть допустим, если комиссия находит повреждение, которое в принципе не критично, то самолёт отправляют на дорогостоящий для компании ремонт. А у нас, поскольку неисправны все самолеты, гораздо выгоднее дать на лапу испекции, чем заказывать ремонт всех бортов. Думаю, такая ситуация не только в нашем городе.

14
-3

Завтра первый раз лечу самолетом

ну пиздец

зачем я почитал эти ответы?

+21
Ответить

UPD: долетел в целом нормально)

+33
Ответить

Знаю человека который был начальником технической службы аэропорта домодедово в СССР,потом в европе во времена ссср где-то и потом 1991-1997 в одном из городов германии нач тех службы компании аэрофлот.Он говорит,что никога не выпускал самолетф с неисправностями,в тч сам проверял за своими сотрудниками,один раз хотели выпускать самолет,пришлось встать на пути самолета,чтобы он не поехал на ВПП.Все зависит от людей,что следят а самолетами,но ,думаю у гос компаний все хорошо с этим

+3
Ответить
Ещё 2 комментария

А команды в вашем городе сплошь камикадзе. Не выдумывайте.

+1
Ответить

Не болтайте ерундой! Все самолёты UTAir - взяты в лизинг и зарегистрированы, как "принято" в РФ, на Бермудах. А собственник самолёта - это не Росавиация, ему самолёт нужен исправный и целый, а не взятки, поэтому UTAir вынуждена следить за самолётами и проходить все формы обслуживания полностью и в срок.

+2
Ответить
Прокомментировать

Секреты - на то и секреты! аааааааааааааааааааааааааавввввв140ооооооооооооооооооОоооооооооооооооооооооооооооооооооооооототттттоооооооооооовот так вот!

1
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью