Тоня Самсонова
июль 2015.
37389

Правда ли, что если зайти в интернет-магазин с дорогого телефона или ноутбука, то все цены на сайте могут быть выше?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
25
10 ответов
Поделиться

Современная технологическая компания без труда определит ваше местоположение, браузер, операционную систему и модель мобильного устройства, с которого вы работаете с сайтом или приложением. Эта информация может быть использована, для того чтобы продать вам услуги по повышенной цене. Это называется «динамический прайсинг».

Проверить актуальность цены, которую вы видите, можно, включив режим «инкогнито» в браузере. Но даже это, к сожалению, не даёт стопроцентную гарантию.

Продавать один и тот же товар по разным ценам разным покупателям, — уловка, которую придумали тысячи лет назад. В эпоху интернета компании, которые играют за команду добра, не используют ее, потому что понимают цену лояльности. Мы понимаем и поэтому этой уловкой не пользуемся

131
-53

Пользуетесь! Лучше пользоваться aviasales.ru , avia.yandex.ru или skyscanner.ru

+21
Ответить

Четко распиарил.

+3
Ответить

Динамический прайсинг? Звучит слишком нейтрально, это скорее ценовая дискриминация  :)

+3
Ответить
Прокомментировать

Вот вам сравнение стоимости золотого статуса Lingualeo с Windows 7, Mac OS X и Android. Скрины от 19.01.16, ниже ссылка на мой твит с этими скринами.

54
-1

от деревня... разная цена для разных платформ, а не для разных устройств!

-25
Ответить

Вы сейчас про себя? Вы покупаете абсолютно одинаковуюуслугу по разной стоимости. Почему пользование сервисом в браузере Safari должно стоить дороже пользования сервисом в браузере Chrome на Windows? Или вы предпочитаете, например, переплачивать за кабельное телевидение, если у вас более современный телевизор, чем у вашего соседа?

+18
Ответить

от же неуч упертый! поставь себе хром на андроид и на айось - цена зависит не от браузера а от платформы! 

-21
Ответить
Ещё 2 комментария
+9
Ответить

Госпожа хорошие, а почему вы время и дату не показываете на обоих скринах?)

-7
Ответить
Прокомментировать

Вероятность того, что пользователь одновременно зайдет на сайт и с дорогого телефона и с обычного компьютера одновременно, существует, хотя она, возможно, и невелика. В этот момент у пользователя должен возникнуть когнитивный диссонанс (снесет крышу), он поделится им с друзьями и вряд ли это добавит магазину лояльных покупателей.

14
-4
Прокомментировать

Каждое сочетание устройство+браузер имеет практически уникальную сигнатуру в сети, особенно это касается продукции Microsoft. Технически несложно присвоить пользователям весовые коэффициенты, которые будут повышать цену при заходе на сайт с некоторого устройства. Однако, я не слышал о ранжировании именно по цене телефона или планшета. Авиакомпании, по отзывам, часто грешат монетизацией доверия, то есть завышают цены для пользователей, заходящих на их сайты достаточно часто. То же можно сказать о ранжировании пользователей по региону проживания, или о самой распространенной схеме - завышении базовой цены при расчете скидок для владельцев бонусных карт.

10
0
Прокомментировать

Да, правда. При заказе сайта, клиент часто просит такую опцию. Таким образом сайт показывает разные цены, в зависимости от города и операционной системы. Обычно мы завышаем стоимость для Москвы и СПБ, а так же для пользователей с iOs

9
0
Прокомментировать
Читать ещё 5 ответов
Ответить