tvc.ru
Мария Нгуен
ноябрь 2016.
494

Может ли интернет-провайдер требовать с меня плату уже после расторжения договора, при том, что во время расторжения задолженностей не было?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Да может, если у него действует кредитная система оплаты как у Ростелекома( сначала пользуетесь затем платите)  на момент расторжения договора задолженности может и не быть, так как вы оплатили предыдущий месяц, а в следующем месяце сформируется новый счёт за дни текущего месяца до расторжения договора. Пример, вы расторгли договор 20 ноября, задолженности нет так как октябрь вы оплатили, в декабре формируется новый счёт за 20 дней ноября, который они и попросят оплатить. Но у большинства провайдеров действует авансовая система оплаты, и требовать они с вас могут только в случае, если вы брали обещанный платеж и не оплатив расторгли договор 

1
Прокомментировать

Да, может. В каждом договоре прописаны условия при расторжении. Зачастую вы платите, если пользовались услугами меньше определённого в договоре срока. Зачем они это делают? Для того, чтобы вернуть свои свои инвестиции в вас. Обычно подключение нового абонента обходится компании в десятки раз дороже месячной абонентской платы.

0
Прокомментировать

  В принципе такая ситуация возможна, если возникла техническая ошибка при расчётах. Или в том случае, если договор расторгнут, но основания для претензии возникли по причинам, возникшим до его расторжения, или даже, может быть, договора не было или уже не было, а вы продолжали пользоваться услугами оператора, и оператор может это доказать, так как потребляемый трафик фиксируется. Необходимость оплаты возникает в таких случаях в связи с тем, что у вас возникло так называемое неосновательное обогащение.
  Этично и справедливо  ли это? Думаю, да, ведь вы же воспользовались услугами, но не оплатили их.
  Но, увы, нередко случается, что мои коллеги, операторы связи, действуют не только неэтично, но и совершают, я бы сказал,  мошеннические действия: запутывают абонентов, включают незаказанные абонентом услуги, обвиняя в этом самих абонентов, всячески препятствуют расторжению договора, не  отключают бывшему абоненту услуги после расторжения договора и др. Хотя формально всё может выглядеть вполне законно. Расчёт на то, что большинство людей не будет жаловаться и связываться с судебными инстанциями, а с немногими активными вопрос решается полюбовно. По подобным действиям мы даже жаловались в антимонопольную службу, так как это за такими делами нередко просматривается также недобросовестная конкуренция, но некоторые операторы у нас "равнее" других, и госорганы их предпочитают не трогать. При этом такие операторы ещё и продают долги коллекторам.
  Так что в каждом конкретном случае надо разбираться, смотреть документы и рассматривать доводы сторон.

0
Прокомментировать
Ответить