Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоило ли в Эпопее создавать кроссовер с Сейлор Мун?

Эпопея герои отчужденияСейлор мун
Игорь Зорин
  · 830
Epicofguysoutsiders.com Блогер  · 22 дек 2016

Этот вопрос будоражит всех, кто слышал о кроссовере с этими персонажами. И теперь с полной уверенностью можно сказать, что это был весьма полезный и значимый опыт.

Начнём с беспристрастных оценок киноиндустрии, которые, как известно, основываются на прагматичном анализе картины, который выражен в кассовых сборах. 《Лунные воины》на данный момент по сборам приблизились к голливудским показателям самых успешных блокбастеров. Студия VMPc, производящая кинофильмы Эпопеи, пока не озвучила официальных цифр, но уже известно о сборах в 900 млн., что для фильма бюджетом в 95 не просто успешный показатель, а феноменальный прорыв!

Если рассуждать о причинах успеха, нельзя умолчать о главном поставщике идей для киноконвеера, которым является художественная культура, выраженная комиксами. Если у картины есть литературный базис да ещё и с первоначальной визуализацией, имеется шанс получить годный продукт на экране. У Сейлор Мун есть проработанный первоисточник, им являются японские комиксы – манга. Было интересно представить на экране рисованных героинь. Плюс к базису кроссовера можно вспомнить успешный мультсериал 90-х.

У Сейлор Мун за плечами двадцачетырёхлетний опыт покорения зрительских сердец, Эпопея Героев Отчуждения известна только 6 лет, да и значимой фанбазой она обзавелась недавно.

Совмещение со знакомыми персонажами было продуктивным действием, поэтому однозначно можно заявить, что создавать кроссовер стоило, это принесло свои плоды.

Теперь немного о личном мнении.

Фильм доносил весомую идею – не стоит давать привязанностям руководить помыслами и оказывать влияние на мотивы. Всё это показано через любовную линию. Практически в каждом произведении киноискусства умудряются осветить тему любви и порой эта попытка угодить всем категориям зрителей портит цельное впечатление. Так вот в 《Лунных воинах》я не заметил этой вымученной слезливости и натужной лирики, привязанность персонажей друг к другу является значимой сюжетной конструкцией. Она внесена для наглядности, а не просто введена в историю, дабы смягчить общий тон картины, добавив нотки чувственности.

Конечно, это щепотка субъективности, но я посчитал необходимым затронуть и смысловую часть через призму своего понимания.

А в целом картина вышла зрелищной и ничуть не исказила персонажей другой творческой фантазии, характеры воительниц были переданы в соответствии с оригиналом, даже их происхождению уделили внимание. К перенесению их на экран отнеслись бережно, что добавляет плюс картине.

В качестве ещё одного показателя влияния успеха 《Лунных воинов》 на кинематограф, как ценного опыта перенесения рисованных персонажей японской культуры на мировой киноэкран, достаточно упомянуть, что в 2017 нас ожидает ещё одно кино по аниме от именитой голливудской студии – 《Призрак в доспехах》.