Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему все актёры такие сумасшедшие?

Искусство и культураТеатр
Дарья Цыварева
  · 467
театральный критик, доцент Школы-студии МХАТ, Высшей школы сценических искусств К...  · 21 нояб 2016

Потому то вообще все люди, чего-то стоящие, одержимы чем-то. Норма - это признак филистера. Для того, чтобы быть артистом, необходима эмоциональная подвижность: способность владеть собственными эмоциями, расширять палитру этих эмоций, быстро переходить от одной эмоции к другой. Часто артист воспринимает реальную жизнь как репетицию сценической - поэтому бытовая жизнь также посвящена профессиональной работе. Для артиста важно наблюдение за реакциями людей, поэтому ему важно эти реакции вызывать.

Но бывает и феномен выродившейся эмоции, когда артист разучился управлять своей эмоцией. И это часто вырастает в реальную проблему: театральные реакции в быту. Использование театральных штампов вне сцены. Это называется на языке театра каботинство или "Актер Актерыч". Кроме того, это часто проявление "звездности" артиста - когда артист к себе в искусство относится не как к профессии, а как к миссии или привилегии. Когда называет себя Художником, Артистом, а не художником, артистом. Чаще всего, это тяжелый случай.