Анна Андреева
ноябрь 2016.
497

А что вообще представляет из себя медицинская модель психотерапии? Как именно предполагается"лечить" невроз медицинскими методами?

Ответить
Ответить
Комментировать
16
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

Дабы не быть голословным в вопросе, в котором я пока  плохо разбираюсь, я, будучи сегодня на научном кружке, адресовал  Ваш вопрос профессору кафедры психиатрии, наркологии и медицинской психологии моего вуза, вот, что он мне сказал.