Захватит ли Tesla автомобильный рынок?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
1
6 ответов
Поделиться

Я считаю, что Tesla очень сильно изменит автомобильный рынок. Tesla - это гораздо больше, чем просто производитель автомобилей. Эта компания меняет собственно сам подход к тому, что такое есть автомобиль. Они сейчас делают очень большую ставку на системы автопилота, и толкают всех производителей к этому. Если предположить, что у нас будет полная автономия автомобилей, то тогда у нас будут расцветать принципиально новые модели использования транспорта: будет сильно развит каршеринг, да и большинству горожан не нужно будет владеть автомобилем, он будет просто приезжать по требованию. Исчезнет проблема парковок, нарушения правил дорожного движения, и у нас не будет пробок. То есть, это большой системный подход, и именно Tesla здесь играет роль такого «агента изменений», чья задача состоит в трансформировании индустрии, у них нет задачи быть первым или единственным производителем электромобилей. Уверен, что через два три года многие другие производители электромобилей выйдут на рынок, а деятельность Tesla сместится в область производства аккумуляторов для них, и со временем, Tesla станет наиболее крупным игроком на этом рынке.

23
-5

Свой автомобиль - это очень классно. Но людей в городах огромное количество, и каждый хочет себе свой автомобиль, из-за этого пробки, шум, смог.  Если Tesla сможет популяризовать именно экологически чистый общественный транспорт - то это просто моя мечта. А за городом, хоть на паровозе, всё равно.

0
Ответить
Прокомментировать

В обозримом будущем НЕТ.Tesla точно не захватит из-за дороговизны.Если и захватит  авторынок , то какой-нибудь  недорогой китайский аналог,а Tesla  так и останется  игрушкой для  богатых.

Alex Wächterman🎗️отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
10
0
Прокомментировать

Нет. По крайней мере не в ближайшие годы. Во первых Тесла дорогая игрушка. Во вторых нужны "заправки", в третьих это высокотехнологичная продукция требующая дорогостоящих станций техобслуживания, с высококвалифицированными сотрудниками, что делает содержание авто дорогим довольствием. Думаю что рынок электроавтомобилей займет определенную нишу, как городской транспорт, но не более того. Вспомните как носились с гибридными авто, и что из этого вышло.

Влад Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
12
-6
Прокомментировать

Стоит ли ставить цель захватить весь авторынок?
Лучше стоит сосредоточиться на определённых сегментах.
Допустим, рынок развитых стран  от D до F класса и SUV, пикапы и фуры.
Тут есть хорошие перспективы, так в Норвегии Тесла уже практически самый популярный автобренд.
Почему перспективы хорошие?
Унификация, малое количество моделей, которые мало конкурируют между собой.
Универсальность.
Концепция - ничего лишнего, но есть то, что должно быть в хорошем автомобиле.
Что нужно американцам?
Просторный удобный салон, возможность легко управлять и не уставать. Отсутствие КПП и наличие хорошего круиз-контроля отлично этому помогают.
Что нужно европейцам - компактность и экономичность.
Тесла 3 довольно компактный автомобиль - на 25 см короче БМВ 5 серии.
Экономичный, причём и на больших скоростях за счёт хорошей аэродинамики,  примерно 0,23 коэффициент лобового сопротивления, для сравнения у шеви болт 0,32.
Что нужно всем?
Тишина, безопасность, хороший запас хода.
Всё это в наличии за счёт больших зон программируемой деформации, хороших тормозов, системы экстренного торможения, дополнительно упрочнённого кузова коробкой аккумулятора.
Получается массовый лакшери товар. Да, 35000 долларов это много, но с учётом дешёвых кредитов, экономии на топливе для современного жителя развитой страны это вполне приемлемые деньги.
Причём эта машина довольно универсальна.
Она подойдёт и новичкам, которые предпочитают что-то простое в управлении.
И любителям спортивных автомобилей.
Конечно,  одна марка не может нравится всем и какие-то вещи будут копировать конкуренты, но то, что Тесла успешно конкурирует с в сегменте, где большая немецкая тройка и ещё несколько брендов типа лексуса, почти никого не пускает, говорит о том, что ниша на рынке будет вполне достойная

Jean Claudeотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать

Скорее нет, чем да. Электромобиль хорош во многом, там мало чему ломаться динамика разгона на высоте, да и кпд высок, это не 20% ДВС, и он дешевле. Но у него есть очень большой минус это литиевый аккумулятор, у него маленькая емкость относительно бензобака, он стареет и теряет емкость и сам металл литий довольно дорог. Если в ближайшем времени ничего толкового не внедрят в области хранения энергии то электромобили так и останутся в малочисленной роли.

А теперь добавлю еще немного паранои, автомобильный и нефтяной( он тесно связан с государством) бизнес очень прибыльный. И люди у которых начнут электромобили отбирать прибыль будут очень жестко этому сопротивляться, в ход пойдет все, от левых расследованиях, сми, демпинг цен на бензин, а то и литий вообще запретят( его соли психотропный препарат, а наркотики это плохо). 

Если же все это победить то электромобиль вытеснит ДВС окончательно, как это произошло с паровыми двигателями.

0
-1

Tesla не стремится к "захвату рынка". Тесла его формирует. Эта компания фактически создала нывое автомобильное направление - рынок электромобилей. И на этом рынке, в обозримом будущем, никаких реальных конкурентов у нее не будет. Все отстали, как минимум, на лет 25-30 в этом вопросе.

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью