Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
13 ответов
Поделиться

Живут в армии вегетарианцы прекрасно, и скажу даже больше – это идеальное место для того, чтобы им там стать. Мясо в армии – оно даже не завуалировано под нормальную пищу, то есть не поддается такому должному старательному приготовлению, как на гражданке, и его вид, мягко говоря, заставляет задумываться человека с адекватной психикой: «А это вообще можно есть?!». Питаться можно нормально и быть сытым, проблем в этом нет, говорю уверенно, так как прошел все сам. С социальной стороны проблем тоже не было, так как я профессиональный спортсмен.

О жизни и долголетии Можно ли вычислить вероятное количество оставшихся лет своей жизни, и если да, то как?Какой самый первый признак (который я могу обнаружить сам) того, что я 100% болен каким-то смертельным заболеванием?Как японцы доживают до 80 лет, постоянно питаясь лапшой быстрого приготовления?Задавайте вопросы экспертам

В израильской армии вообще нет с этим проблем. В столовой или в сухом пайке есть вегетарианское меню (и веганское тоже). Помимо этого веганам полагаются ботинки не из кожи животных.

Исраэль-Герцль Дроротвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии