Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
14 ответов
Поделиться

Живут в армии вегетарианцы прекрасно, и скажу даже больше – это идеальное место для того, чтобы им там стать. Мясо в армии – оно даже не завуалировано под нормальную пищу, то есть не поддается такому должному старательному приготовлению, как на гражданке, и его вид, мягко говоря, заставляет задумываться человека с адекватной психикой: «А это вообще можно есть?!». Питаться можно нормально и быть сытым, проблем в этом нет, говорю уверенно, так как прошел все сам. С социальной стороны проблем тоже не было, так как я профессиональный спортсмен.

56

Вот не сказал бы что живется прекрасно, может на флоте вас и нормально кормили, я служил в обычных войсках и скажу, что с питанием очень плохо, и сытым быть невозможно не то что вегану, а обычному здоровому человеку

+1
Ответить

"обычному здоровому человеку", будто веган - не здоровый человек, лол)

+3
Ответить

Я так сказал, потому, чтоб вегану быть здоровым нужно немного больше, чем обычному человеку, который довольствуется тем, что есть в магазине возле дома и витамины, нужные организму проще достать

+5
Ответить
Ещё 1 комментарий

Да это понятно

0
Ответить
Прокомментировать

В израильской армии вообще нет с этим проблем. В столовой или в сухом пайке есть вегетарианское меню (и веганское тоже). Помимо этого веганам полагаются ботинки не из кожи животных.

Исраэль-Герцль Дроротвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
47

ух ты, вот это подход

0
Ответить
Прокомментировать