Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы приняли решение о том, что станете попечителем именно благотворительного фонда «Галчонок»?

ОбществоБлаготворительность
Станислав Зверянов
  · 1,1 K

Это произошло с легкой руки Чулпан Хаматовой, которая однажды рассказала мне про такой фонд «Галчонок». Этот разговор произошел в тот момент, когда я была внутренне к этому абсолютно готова. И, скажу больше, я жаждала заниматься благотворительностью. Мне казалось абсолютно бессмысленным предоставлять свое лицо журналам, если за этим ничего не стоит. Стало сложно объяснять себе, зачем я – взрослая девочка – трачу по пять часов на съемки для журналов. Что это мне дает? Популярность? Да, артисту без нее тяжело. Но артиста должны знать по ролям, а не по фотографиям из глянца. И когда появился «Галчонок», я перестала отказываться от многих предложений СМИ только потому, что теперь у моей популярности появился смысл. Своим лицом я могу привлекать интерес к нашему фонду, нашим особенным детям.

Почему именно «Галчонок»? Скажу честно, в моей жизни не было ситуаций, которые бы подтолкнули меня именно к работе с такими детьми. По сути дела, нет никакой разницы, кому ты помогаешь. Если я живу «Галчонком», это не закрывает мне дорогу в другие фонды. Я готова помогать всем, кому физически успеваю.

Про это много писал Гоголь. Когда тебе много дается, нужно много отдавать. Иначе нельзя. А мне многое дано. Поэтому благотворительность — это нормально. Это как почистить утром зубы, как сказать «Доброе утро». Благотворительность должна быть модной. Я не устаю это повторять, потому что знаю, что есть масса красивых, умных, талантливых, обеспеченных женщин, которые маются от того, что не знают, куда себя «приткнуть». Вот я им советую идти в благотворительность – чудесное лекарство от любых депрессий. Тут же понимаешь, что у тебя все хорошо. Просто надо увидеть однажды, как бывает по-другому.