Будет ли кафе, работающее «до последнего клиента», работать 24/7, если последний клиент каждый день будет просиживать до времени следующего открытия?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

Заведение будет работать до последнего клиента но в разумных рамках - максимум 30-40 минут сверху. Хотя есть и исключения
Дальше много букв

Если кафе работает, допустим, до 23:00 а посетитель пришел в 22:45 его никто не будет выгонять. Его обслужат и дадут ему спокойно поесть/выпить. Но чем дольше он будет засиживаться - тем сильнее ему будут намекать на то что пора бы закругляться.
Ведь ночью тоже кипит работа - все моется, на кухне делаются заготовки. У работников тоже четкие смены, если повар уходит в 23:00 - он уйдет в это время, потому что начинается подготовка к завтрашнему открытию.

Дважды близко сталкивалась с заведениями "работаем до последнего клиента". 

Первое место - крафтовый бар, которые могли как закрыться пораньше, если посетителей не было, так и сидеть с постоянными клиентами до утра. Поговорим о питании? От чего больше зависит аппетит: от мозга или желудка?Отказ от какого продукта питания может резко улучшить мое самочувствие?Если какая-то еда полезная, но мне она противна, это значит, что моему организму она не нужна, или я через силу должен ее есть?Задавайте вопросы эксперту

Второе - стандартный бар, я в нем работала. Так как тут работает приличное кол-во человек, они просто не могут сидеть до утра, ведь нужно убрать все, пополнить запасы алкоголя, бармены и официанты должны отдохнуть, а администратор должен составить отчеты. Поэтому примерно за полчаса до закрытия охранник вставал недалеко от выхода и всем своим видом показывал что пора уходить. Самых буйных выводили силой под закрытие.

Любое заведение - слаженный организм (в идеале), и должно соблюдаться расписание. Если человек не даст заведению закрыться они не смогут и открыться с утра, так как не смогут все прибрать, не смогут сделать все заготовки, не будет хватать персонала (или он будет сильно уставший)


Нет. Не будет. Сотрудники сделают все возможное, чтобы "последнему клиенту" надо было бы уйти до того как у них закончится рабочий день, в исключительно случаях не сильно позже.

Подобная уловка клиентов с владельцами не сработает. Как ответили выше, ночью, почти у любого заведения свой фронт работ, да и сотрудники ради одного гостя перерабатывать не будут.

Как культурно выгнать посетителя после закрытия? Очень просто: до закрытия клиента накормят и напоют, после закрытия сообщат, что бар и кухня закрыты, дальнейшего обслуживания не будет, а в завершении официант без просьбы принесет счет. В иных случаях подобным вопросом займется охрана

Ответить