Как стать моряком торгового флота (в вязаной шапке и с щетиной, как в кино)? Какие подводные камни?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Если именно в торговый флот за рубеж, то лучше всего получить сначала хорошую судовую профессию в профучилище (например, матрос-газоэлектросварщик или судовой механик), поплавать три-четыре года на внутренних рейсах, рыбе, рефрижераторах. Познав тонкости ремесла, можно будет претендовать на хорошее место на приличном корабле. Можно и иначе: сделать документы матроса через контору "Рога и копыта", потратив на это много лишних денег, поступить юнгой на задрипанное корыто, принадлежащее мошеннической компании, и рано или поздно застрять за долги боссов где-нибудь в Африке или Антарктике без гроша, еды и топлива. Там как раз и щетина классно отрастет.

Николай Сосновотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
0

Главный подводный камень моряка и всего состава судна, это системы мониторинга флота (транспорта) а-ля https://sputnik-flot.ru так как всем известно, на чем зарабатывает персонал себе на авто и квартиру.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью