Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как стать моряком торгового флота (в вязаной шапке и с щетиной, как в кино)? Какие подводные камни?

ОбразованиеПутешествия+2
Александр Б
  · 595
Главный редактор литературного журнала Покет-Бук  · 16 нояб 2016  ·
pocketbook

Если именно в торговый флот за рубеж, то лучше всего получить сначала хорошую судовую профессию в профучилище (например, матрос-газоэлектросварщик или судовой механик), поплавать три-четыре года на внутренних рейсах, рыбе, рефрижераторах. Познав тонкости ремесла, можно будет претендовать на хорошее место на приличном корабле. Можно и иначе: сделать документы матроса через контору "Рога и копыта", потратив на это много лишних денег, поступить юнгой на задрипанное корыто, принадлежащее мошеннической компании, и рано или поздно застрять за долги боссов где-нибудь в Африке или Антарктике без гроша, еды и топлива. Там как раз и щетина классно отрастет.

Главный подводный камень моряка и всего состава судна, это системы мониторинга флота (транспорта) а-ля https://sput... Читать дальше