2 ответа
Поделиться

Маркетолог - это очень и очень широко и размазано.

Определяйтесь со специализацией, смотрите предложения и решайте.

интернет/веб маркетологи, продакты,  аналитики, специалисты по маркетинговым коммуникациям - востребованы.

байеры, рекламщики, "универсальные специалисты", мерчи, трейды - их слишком много на рынке, спрос есть, но он дешевый.

ну и учтите - в очень большом количестве компаний боссы ставят равенство между маркетологом - специалистом по производству рекламы - пиарщиком, что превращает ставку "маркетолог" в такой компании в ад.

1
Прокомментировать

В принципе, жилка бизнесмена всегда важна. Но насколько я слышал - сейчас дефицит именно работников, которые делают товары и предоставляют услуги для сбыта маркетологами именно своими руками. Полагаю, вкупе с робототехникой - это некая подмодель развития рыночной экономики будущего. Но, в то же время, рекламировать и организовать всю эту деятельность тоже кто-то должен... Но конкуренция будет существенная за право "не умеешь делать - руководи."...)))

Другое дело, до РФ всегда всё доходит поздно, поэтому в ближайшей перспективе на хлеб с маслом сия профессия даст. С икрой - за редким исключением...

0
Прокомментировать
Ответить