Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему не все способны понять современное искусство? Будут ли в будущем ценить работы наших современников, как ценим мы Левитана, Кандинского и прочих?

ОбществоИскусство и культура+4
Анонимный вопрос
  · 6,6 K
Первый
Профессиональный зритель современного искусства с многолетним стажем  · 17 нояб 2016

Все как раз наоборот - искусство ныне живущего художника проще для понимания, чем отделенное от нас временной дистанцией в несколько сотен лет. Кажущееся простым для понимания старое искусство предполагает для верного восприятия глубокое знание исторических реалий, "погружение в материал", - и даже в этом случае понимание не будет полным и стопроцентным. Со всяким современником, и художником в том числе, любого живущего человека объединяет гораздо больше. Другое дело, что современное искусство, активно использующее, например, весь арсенал философии, предполагает в своем зрителе знающего, или по крайней мере разбирающегося в этих вопросах человека.  Одним словом, точно по Ленину: "только когда мы овладеем всеми знаниями, которые" и т.д. При этом первоначальную эмоциональную восприимчивость тоже никто не отменял.

Кошатница и хулиганка  · 18 нояб 2016
Не все способны отличить истинное искусство от ложного. В сети много откровенно плохих стихов, которые многим нравятся просто потому, что они не способны разгадать гений Пастернака или Гумилёва. Так и с музыкой. Так и с живописью. Так что искусство оценят, когда поймут. Просто гениальные люди, обычно, на два шага впереди остальной цивилизации, поэтому часто не признаны... Читать далее
https://itunes.apple.com/ru/app/kalendar-pravoslavnyj/id513235253?mt=8  · 17 нояб 2016
Могу добавить только к предыдущему ответу только то что понятие современного исусства у всех идивидуальное, Более тщательную сортировку проделывают , конечно специалисты они собственно и создают изначально тот круг который вначале должен быть подвергнут общественному суждению (на крупнуювытавку не так просто пробиться и при образовании и при неимоверном количестве... Читать далее
Первый
Главный редактор The Art Newspaper Russia  · 16 нояб 2016
Прежде чем ответить на вопрос, будут ли ценить в будущем наших современников, надо спросить -- а ценим ли мы на самом деле художников прошлого?   А точнее -- всех ли художников прошлого мы ценим?  Любая статистика покажет, что сотни имен остались если не в полном забвении, то интересуют исключительно специалистов. Признание потомков можно представить в виде пирамиды. На... Читать далее
Синий Всадник  · 18 нояб 2016
Современное искусство - сенситивно в своей сути. Тут чтобы принять его, не нужно больше, чем желание. Это не тот святой авангард, для понимания которого нужно знать-анализировать. Надо знать суть точки Кандинского, реди-мейд Дюшана (потому что проблема смятой пивной банки автора выше - проблема не художника и не искусства. а потребления). Для сути современного искусства... Читать далее
Первый
Меня не спрашивали, но я все равно отвечу! Дело в том, что очень далеко не каждый (даже связный) "текст"  можно назвать искусством вообще, и литературой  -  в частности. (Такие  тексты пишут графоманы)  Точно так же, очень-очень-очень далеко не каждую "картинку" (даже красивую)  можно назвать искусством вообще, и живописью  - в частности. (Такие картинки рисуют "худоман... Читать далее