Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я студент. Стоит ли заниматься хобби(конкретное дело) если не остаётся времени на учебу по специальности вообще и знания слабые. Работать буду по специальности

ПсихологияОбразование+3
Apple Juse
  · 764
Преподаю робототехнику, готовлю замечательный кофе, люблю читать.  · 17 нояб 2016

Определенно стоит. Хобби нам необходимо для перезагрузки мозга, это отдых, глоток свежего воздуха.

Другое дело, правильно ли вы распределяете время. Правильное планирование подразумевает проф.деятельность основной деятельностью, ей должна быть уделена львиная доля вашего времени, а хобби должно встраиваться в это время как переменки.

Приведу пример, я учусь на психолога, подрабатываю написанием статей и сейчас пишу дипломную работу, психология - моя проф.деятельность. У меня есть хобби - рисование и компьютерные игры. В день примерно 6 часов я уделяю психологии, для меня этого достаточно и часа 3-4 своим хобби, при этом я стараюсь чередовать деятельность: сходила в универ, пришла, сыграла партейку в дотку, поела, поделала домашку, порисовала, посмотрела фильм с любимым, спать.

Хобби помогают мне не увязнуть в бесконечном круге сансары "дом-работа-дом-работа", придают жизни краски, но они всегда в подчиненном положении относительно основной деятельности, я всегда помню, что хобби - лишь средства отдохнуть, набраться сил перед основной работой, ресурс для достижения целей, но не самоцель!