The Question
ноябрь 2016.
2573

Что делать, если я не успел на стыковку рейсов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Если это случилось по вине авиакомпании (задержали первый рейс), сразу обратитесь к ее представителю. Попросите его поставить на маршрутной квитанции отметку о задержке, которая пригодится для получения компенсации, и помочь с пересадкой. Если оба рейса в стыковке выполняет одна авиакомпания, то вас без проблем отправят следующим рейсом — если, конечно, такой есть. А если нет, вас должны разместить в гостинице.

Если же два рейса в стыковке выполняют разные перевозчики, могут возникнуть проблемы. Ни одна авиакомпания не хочет нести ответственность за действия другой, даже если это партнер. В таком случае надо сохранить все чеки, подтверждающие расходы, понесенные в связи со срывом стыковки, и на основании штампа о задержке предъявить претензии к авиакомпании, задержавшей рейс.

Если вы не успели на стыковку по своей вине, например, загулялись в Duty Free или заблудились в аэропорту, придется покупать другой билет или переоформлять этот за свой счет. У многих авиакомпаний существует правило: если пассажир не явился на один из рейсов, все последующие аннулируются. Поэтому обратитесь к представителю авиакомпании или агенту, чтобы переоформить обратный билет. 

10
Прокомментировать

Если это опоздание не по вашей вине (т.е. опоздал прилетающий рейс или задержка где-то на контроле или еще что-то), то вы можете обратиться на стойку авиакомпании, которая выполняет стыковку с требованием перебронировать вас на следующий рейс. 

Илья Левинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
Прокомментировать

Однажды мы с коллегой летели стыковочным рейсом в Брюссель, я Аэрофлот + Lot, она Lot + Lot. Самолёт при этом из Москвы был один (совместный рейс). Самолёт задержался, мы опаздывали на стыковку. Ситуация была просто карикатурная: так как самолёт компании Lot ожидал свой задержавшийся рейс на стыковке в Варшаве, мы с ней обе прибежали к нему, чуть ли не в последнюю минуту. Её впустили в самолёт, так как у неё оба рейса были от одной авиакомпании, меня не впустили. Обьяснение было предоставлено такое: мы вас не ждали, на вас не заказан обед😆 Все мои уверения, что я могу прожить 40 минут натощак, пропали даром. Коллега улетела, а я купила за свой счёт билет на следующий рейс, а он был только утром. Дополнительный билет и ночь в отеле мне никто не оплатил. Вывод: если покупаете стыковку, обратите внимание, что оба рейса должны быть от одной компании. 

2
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить