Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если я не успел на стыковку рейсов?

МедицинаБизнес и менеджмент+5
The Question
  · 10,0 K
Эсперантист. Путешественник. Краевед. Любимые страны: Куба (дом родной), Китай (бизнес)...  · 17 апр 2021  · stanobelov.blogspot.com

Постараться сдать билет, чтобы вернуть хотя бы часть денег. Можно, конечно, попытаться "догнать" ваш рейс, добравшись до следующей стыковки другим видом транспорта или рейсом, но, если все было оформлено на один билет одной авиакомпании делать это бессмысленно - вас все равно не пустят на борт.

В авиакомпаниях действует правило, согласно которому пассажир, пропустивший один участок полета, теряет и все остальные. То есть если у вас был билет Москва - Берлин - Мадрид и вы опоздали на рейс до Берлина, но сумели прилететь туда до отлета вашего рейса в Мадрид, вас все равно не пустят на борт.

Эсперанто – идеальный язык для путешествий.Перейти на lernu.net/ru/esperanto
1 эксперт согласен

как с судбьа людея мир интрсно зези радсне мир сумшества ката клизмй,

программист, предприниматель  · 15 нояб 2016

Если это опоздание не по вашей вине (т.е. опоздал прилетающий рейс или задержка где-то на контроле или еще что-то), то вы можете обратиться на стойку авиакомпании, которая выполняет стыковку с требованием перебронировать вас на следующий рейс.

Руководитель департамента авиабизнеса Anywayanyday  · 16 нояб 2016
Если это случилось по вине авиакомпании (задержали первый рейс), сразу обратитесь к ее представителю. Попросите его поставить на маршрутной квитанции отметку о задержке, которая пригодится для получения компенсации, и помочь с пересадкой. Если оба рейса в стыковке выполняет одна авиакомпания, то вас без проблем отправят следующим рейсом — если, конечно, такой есть. А... Читать далее
Однажды мы с коллегой летели стыковочным рейсом в Брюссель, я Аэрофлот + Lot, она Lot + Lot. Самолёт при этом из Москвы был один (совместный рейс). Самолёт задержался, мы опаздывали на стыковку. Ситуация была просто карикатурная: так как самолёт компании Lot ожидал свой задержавшийся рейс на стыковке в Варшаве, мы с ней обе прибежали к нему, чуть ли не в последнюю... Читать далее
Попадала в обе ситуации, по вине авиакомпании - конечно, нужно бежать к стойке представителя авиалиний, должны оформить новый билет на ближайший рейс. Однажды опоздала я. Всё, чем могла помочь авиалиния, - предложить купить билет за свой счет (что стоил уже овер  350 €). Изнервничавшись и сев спокойно в поисках решения, пришла к тому, что купила билет на автобус в... Читать далее