Андрей Бондарь
ноябрь 2016.
127

Почему в этой стране не умеют делать хорошие автомобили?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

Автомашина должна воплощать мечту покупателя. Она вообще антропоцентрична: всё под человека, для него (неё) - дизайн, цвет, приборы, сиденья, кнопочки, двигатель, стёкла и т.д. Над всем этим надо думать, оттачивать, каждый раз делать шаг вперёд. Там во всём должна быть мысль, продуманность и эмоции. Если же вся предшествующая традиция автомобилестроения (и не только его) строится на принципе "и так сойдёт", то трудно рассчитывать на хороший результат в среде, где конкуренция чрезвычайно высока и обостряется чуть ли не с каждым годом.

Андрей Авраменкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
Прокомментировать

На самом деле у нас, в России, делают хорошие авто. Нет, давайте определимся что такое хорошее авто - это набор функционала за определенные деньги, и если смотреть на те же Газели, или Камазы, то выходит так что это очень даже приличные автомобили, стоимость функционала который они предлагают не велика, и они могут конкурировать, собственно и конкурируют на тех рынках, где требования не высоки.

0

Отечественные автомобили НЕ отвечают самым высоким требованиям?

0
Ответить

Конечно не отвечают.  Безопасность, экономичность, нормы выброса, надежность, стоимость эксплуатации, список можно продолжить.

+1
Ответить

И вы называете хорошим товаром то, что никуда не годится? Почему в этой стране не умеют делать автомобили безопасные, экологичные, надежные и красивые?

0
Ответить
Ещё 5 комментариев

Я их называю хорошими, поскольку эти не безопасные, не экономичные и т.д. автомобили стоят существенно дешевле безопасных и экономичны, и например для предприятия решение купить плохую Газель, вместо хорошего Мерседеса, экономически оправдано, и будут покупать.

0
Ответить

Для ясности пример другого товара:
«Доступная пара сапог, которая выдерживала сезон или два, а затем текла как из преисподней, после того как протирался картон»* — хорошая обувь?
___
Терри Пратчетт.  К оружию! К оружию! = Men At Arms / Перевод Сергея Бен-Лева

0
Ответить

АНДРЕЙ ну что вы как дите, да, Пратчетт иронизирует, но посмотрите в чем ходит окружающие вас люди? в Балдинини? нет, одевают простые, дешевые, ботинки, цена которым 5 тысяч, а Балдинини стоят 35. Так и с машинами - я куплю сейчас Газель, да буду тратить на ремонт, но она у меня свои 250 тысяч отбегает, и я ее скину, но цена 1 км пробега будет порядка 12-14 рубликов, вместо 20 у мерса, а водила перетерпит, зато я имею экономию  в полтора миллиона рублей за два года эксплуатации 1 автомобиля, а если у меня таких 25, как на стройбазе средней руки

0
Ответить

Вы по прежнему меня хотите уверить, что нужно называть хорошим не то, что хорошо, добротно, удобно и надежно, а то, что есть, то, что дешево. Видимо по тому же принципу, почему некоторые жители этой страны гордятся тем, как плохо живут.
Пратчетт пишет ведь о том, что владелец плохих сапог ходит стабильно с сырыми ногами и вынужден постоянно покупать новые, в итоге еще и постоянно платить за негодное.

0
Ответить

2 АНДРЕЙ

Никто ничего вам доказывать не собирается. Констатирую - жизнь куда как сложнее в оценках, и мокрые ноги, так же как и автомобиль с дребезжащей выхлопной, далеко не всегда принимается в расчет из за незначительности фактора.

0
Ответить
Прокомментировать

По той же причине, почему Вы и я не умеем делать хорошо всё на свете. Одно из главных достижений человечества - это разделение труда, когда Вам достаточно стать мастером в одном деле (или нескольких делах, но это количество обычно невелико), а затем Вы можете обменивать Ваши продукты и услуги на продукты и услуги других мастеров. Ситуация на уровне стран в точности повторяется.

В общем, это нормально. Что не нормально - это когда человеку (или стране) предложить-то и нечего...

0
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить