Анонимный Аноним
ноябрь 2016.
230

Как на самом деле выглядит жизнь во время учебы в универе?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Ну, тут особо говорить и что-то объяснять не придётся. Сильно зависит от того, какой ты студент, как проходит учеба и как сложно все даётся. Допустим, я. Расскажу про свою учебу, по примере которой можно будет построить другие аналогии. Я студент необязательный. Раздолбай, ленивая жопа. Учась в техническом универе, имею гуманитарные наклонности, коими постоянно пользуюсь в устранении универских проблем и собираюсь переводиться. Жизнь в универе проходит примерно так: около семестра ходишь на пары, хотя бы на большинство. Где-то пишешь, где-то слушаешь, где-то спишь, преподаватели часто говорят про курсовые, работы для допуска и тому подобное, а также о том, что нам всем полная жопа на экзамене, так как мы нихрена не знаем, и каким образом нас ещё не отчислили вообще непонятно. Постоянно в голове держишь количество курсовых и нужных работ, чтобы в ближайшее время купить их, но почему-то постоянно откладываешь. Между парами идеальным считается успеть поесть и покурить. Идеальным считается оно потому, что поесть выходит не всегда, в основном, из-за отсутствия денег. Вот вроде учишься семестр, ни о чем не печёшься, а на одном занятии в начале ноября препод по сопромату как скажет, что завтра надо сдавать работы для допуска, так и сердце в пятки уходит. Понимаешь - п*здец. Всей группой говорите, что вот она дома лежит и готова лечь вам в руки, работа, а на самом деле собираете по сусекам накопления, бежите покупать работу и всю ночь переписываете её с мелкими ошибками, потому как из двух огней надо всегда выбирать меньший. Тут либо "ты списал и вот тебе новый вариант", либо "вот тут ошибка; ах да, простите, не заметил". А ещё долги. Долги надо сдавать. Не знаю ни одного такого адекватного человека, которой бы сессию сдал без долгов. Либо ботаны либо шейхи арабские. На сессии самая веселуха. Иногда, бывает, расп